0
Wish List 0
Product Compare 0

1001 meter scarlet rose on order

45 900 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  1001 алая метровая роза
1001 meter scarlet rose: 7 bouquets for 143 roses. Vases are not included, can be ordered separately.The online flower shop w..More
45 900 грн.  Did you find a better price?
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Антонина

Букет роз преподнес муж, когда я подарила ему нашего сына Андрея. Шикарный, роскошный, заставивший меня расплакаться букет. Такие розы не станешь дарить каждый день, но они смогут украсить ТУ САМУЮ знаменательную дату в жизни. НЕЗАБЫВАЕМО!


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

1001 meter scarlet rose: 7 bouquets for 143 roses. Vases are not included, can be ordered separately.

The online flower shop will deliver Kvitochka custom 1001 meter scarlet rose in minimum time. We always appreciate your own time and time of the clients, due to which transport occurs without delay and delay. I can offer a few design options 1001 meter roses, and You can pick up suitable exactly for you. Before ordering 1001 meter scarlet rose ponder format (bouquets, roses in the basket, in the box), hue, variety, the symbolic meaning of the gift. If necessary, you can always consult with the Manager, we are always ready to give advice.

The nuances of delivery 1001 meters of roses in Kyiv and region

Flowers delivery in Kyiv and region is available on site, during the day she will be free (if we are talking about transportation within the city). Usually the transport of ordering 1001 rose takes no more than seven hours. If the flowers you need at a specific hour, the delivery of the bouquet free. In cases where the courier would have to go in the Kyiv oblast, shipping will cost 290 hryvnia (depending on distance). Note that the transport in either case, shall be subject to all feasible precautions: you can be sure that you will get the bouquet in one piece.

If you are interested in flower delivery in Kyiv and the region, apply online or call the specified phone number. We will be glad if you become one of our customers!

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

1001 алая метровая роза на заказ

55 900 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  1001 алая метровая роза
1001 алая метровая роза: 7 букетов по 143 розы. Вазы не входят в стоимость, их можно заказать отдельно.Интернет-магазин цвето..Подробнее
55 900 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Антонина

Букет роз преподнес муж, когда я подарила ему нашего сына Андрея. Шикарный, роскошный, заставивший меня расплакаться букет. Такие розы не станешь дарить каждый день, но они смогут украсить ТУ САМУЮ знаменательную дату в жизни. НЕЗАБЫВАЕМО!


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

1001 алая метровая роза: 7 букетов по 143 розы. Вазы не входят в стоимость, их можно заказать отдельно.

Интернет-магазин цветов Kvitochka доставит на заказ 1001 алую метровую розу в минимальные сроки. Мы неизменно ценим собственное время и время клиентов, ввиду чего транспортировка происходит без задержек и опозданий. Можем предложить несколько вариантов оформления 1001 метровой розы, а Вы можете подобрать подходящий конкретно вам вариант. Перед оформлением заказа на 1001 метровую алую розу обдумайте формат (букеты, розы в корзине, в коробке), оттенок, сорт, символический смысл подарка. При необходимости вы всегда можете посоветоваться с менеджером, мы всегда готовым дать совет.

Нюансы доставки 1001 метровой розы по Киеву и области

Доставка цветов по Киеву и области происходит круглосуточно, в течение дня она будет бесплатной (если речь идет о транспортировке в пределах города). Обычно транспортировка с момента заказа на 1001 розу занимает не более семи часов. Если цветы требуются вам в конкретный час, доставка этого букета также бесплатная. В случаях, когда курьеру придется отправиться в Киевскую область, доставка будет стоить от 290 гривен (в зависимости от удаленности). Отметим, что транспортировка в любом случае производится с соблюдением всех возможных мер предосторожности: вы можете быть уверены в том, что получите букет в целости и сохранности.

Если вас интересует доставка цветов по Киеву и области, оформите заявку в режиме онлайн либо за счет звонка по указанному телефону. Будем рады, если вы станете одним из наших клиентов!

Похожие товары