0
Wish List 0
Product Compare 0
101 red rose Prestige buy with delivery
101 red rose Prestige buy with delivery
101 red rose Prestige buy with delivery

Bouquet 101 red low rose of the Prestige variety

  • Availability:
101 red low rose. Height - 60 cmIn everyday life enough situations when you need flowers. Yes not simple, and bouquet. And a ..More
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

101 red low rose. Height - 60 cm


In everyday life enough situations when you need flowers. Yes not simple, and bouquet. And a large, exuding a delicate fragrance. Do not miss the chance to buy a bouquet of 101 red rose low cheap in Kyiv. This gift will delight will adorn any celebration.

There are situations when an urgent need to apologize. And to make it beautiful. And even at night. If this happens, you need to consider proposals on the site and choose, for example, a bouquet of 101 red roses Prestige 50 cm delivery around the clock. You're late back from a business trip, want to confirm their feelings. Enhance the effect of the recognition. This gift will fit perfectly. Shop choose flowers, make a delivery, make payment, choose the delivery time. And here's a fragrant gift in the hands of the recipient.

Any colors are good, especially if they designed and decorated the store. However, when you need to produce a special effect, it is not necessary to waste time on trifles. And let your choice will be 101 red rose to order in Kyiv. It is not always necessary to buy a meter of roses, especially delicate girls. Sometimes it is necessary small flowers.

The best gift to be discharged from the hospital the mother will be a bouquet of roses from Internet-shop Kvitochka. Professionals, florists, pack fresh and fragrant buds and couriers will deliver directly to the destination, so the mother got a fresh bouquet and a lasting impression. Experts will cope when it is necessary very urgently. And when you have to choose the desired shade of rose. If the matter that rose was just all, with no extra shades, do not be afraid to order 101 red rose varieties Prestige inexpensively in Kvitochka. Periodically have discounts on certain songs.

Experience is what we give our friends and loved ones every day. It only depends on us what they will be. And from impressions depend on memories. So when the good reason, or contrary, to make amends to the negative, give a gorgeous fragrant bouquet of roses. Memory which is not erased never. As the person who gave it to me. And the excuses are many - the anniversary of the beginning of the relationship, the birth of a child, a pleasant surprise, anniversary, baptism baby. And only you can decide how you will remember this holiday. Specialists in any undertaking will give a beautiful shape.

Ігор

Одного разу на свято замовляв троянди для матері, жодного разу раніше не дарував нікому квіти, та після цих сліз на материнських очах, зрозумів що варто робити подібні вчинки частіше! Це були сльози захвату та щастя. червоні троянди творять дива. Дякую вам за це.

Антон

На годовщину отношений решил преподнести 101 розу своей любимой девушке. Заказал с доставкой на дом. Красные розы нужны были, не алые светлые, не тёмные. Спасибо, что такие и доставили.

Женя

Спасибо за доставку, быстро и недорого! Отличные розы)

Квиточка

Спасибо! Очень рады, что Вам все понравилось) А для всех хороших клиентов у нас предусмотрены СКИДКИ!

Роман

Большой красивый букет, розы свежие. Нужно было срочно - успели, Спасибо! Рекомендую

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 101 красная невысокая роза сорта Престиж

3 490 грн.
101 красная роза Престиж купить с доставкой
101 красная роза Престиж купить с доставкой
101 красная роза Престиж купить с доставкой
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  101 красная роза Престиж
101 красная невысокая роза сорта Престиж. Высота - 50 см.В повседневной жизни человека хватает ситуаций, когда нужны цветы. Д..Подробнее
3 490 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
101 красная роза Престиж купить с доставкой 101 красная роза Престиж купить с доставкой 101 красная роза Престиж купить с доставкой
Ігор

Одного разу на свято замовляв троянди для матері, жодного разу раніше не дарував нікому квіти, та після цих сліз на материнських очах, зрозумів що варто робити подібні вчинки частіше! Це були сльози захвату та щастя. червоні троянди творять дива. Дякую вам за це.


Антон

На годовщину отношений решил преподнести 101 розу своей любимой девушке. Заказал с доставкой на дом. Красные розы нужны были, не алые светлые, не тёмные. Спасибо, что такие и доставили.


Женя

Спасибо за доставку, быстро и недорого! Отличные розы)


Квиточка

Спасибо! Очень рады, что Вам все понравилось) А для всех хороших клиентов у нас предусмотрены СКИДКИ!


Роман

Большой красивый букет, розы свежие. Нужно было срочно - успели, Спасибо! Рекомендую


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

101 красная невысокая роза сорта Престиж. Высота - 50 см.


В повседневной жизни человека хватает ситуаций, когда нужны цветы. Да не простые, а букет. И большой, источающий нежный аромат. Не упустите случая купить букет 101 красная роза сорта Престиж высотой 50 см. недорого в Киеве. Такой подарок восхитит, украсит любое торжество.

Бывают ситуации, когда срочно нужно принести извинения. И сделать это красиво. И даже ночью. Если это произошло, нужно рассмотреть предложения на сайте и выбрать, к примеру, букеты из 101 красной розы 50/60 см с доставкой круглосуточно. Вы поздно возвращаетесь из командировки, хотите подтвердить свои чувства. Усилить эффект от признания. Такой подарок подойдет как нельзя лучше. В магазине выбираете цветы, оформляете доставку, производите платеж, выбираете время поставки. И вот благоухающий подарок в руках адресата.

Любые цветы хороши, особенно если они скомпонованы и украшены специалистами магазина. Однако, когда нужно произвести особый эффект, не стоит мелочиться. И пусть вашим выбором станет 101 красная роза на заказ в Киеве. Не всегда стоит покупать метровые розы, особенно хрупким девушкам. Иногда необходимы именно небольшие цветы.

Лучшим подарком к выписке из роддома мамы станет хороший букет из роз от интернет магазина цветов Kvitochka. Профессионалы своего дела, флористы, упакуют свежайшие и ароматные бутоны, а курьеры сделают доставку цветов в Киеве прямо по месту назначения, чтобы мамочка получила свежий букет и неизгладимые впечатления. Специалисты справятся, когда необходимо очень срочно. И когда надо выбрать необходимый оттенок роз. Если принципиально, чтобы розы были именно алые, без лишних оттенков, не бойтесь заказать 101 розу сорта "Престиж" в Kvitochka. Периодически предоставляются скидки на определенные композиции. 

Впечатления - это то, что мы дарим нашим близким и любимым каждый день. И только от нас зависит, какими они будут. А от впечатлений зависят воспоминания. Поэтому, когда повод хорош, или напротив, нужно загладить вину, чтобы не осталось негатива, подарите шикарный благоухающий букет из роз. Память о котором не сотрется никогда. Как и о человеке, который его подарил. А предлогов найдется много - годовщина начала отношений, рождение ребенка, приятный сюрприз, юбилей, крещение малыша. И только вам решать, как запомнится этот праздник. Специалисты же любой затее придадут красивую форму.

Похожие товары