0
Wish List 0
Product Compare 0

101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm

4 490 грн.
101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm buy with delivery
101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm buy with delivery
101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm buy with delivery
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см
101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cmIn life there are many occasions for flowers. And, as a rule, they are pleasant..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm buy with delivery 101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm buy with delivery 101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm buy with delivery
Юрий

Супер !! Все выполнено качественно , розы очень хорошие , бумага качественная , все суперски оформлено ! По времени четко в оговоренное время . Девушка счастлива , я доволен . В общем большое спасибо !


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

101 red rose variety "Red Naomi", height 70 cm

In life there are many occasions for flowers. And, as a rule, they are pleasant. It's a wedding and a birthday and a love confession. Sometimes the flowers need to apologize. In order to make a lasting impression on a woman, you can buy a bouquet of 101 red roses 70 cm in Kyiv inexpensively. Grade Red Naomi has velvety petals and the bright color. Packed in a bouquet of roses tied with a scarlet ribbon, will not leave indifferent any woman. The easiest way to say thank you or to apologize.

The more senses, the more the bouquet. Make that expression a reality. Buy in our shop, red roses 101 stuff, nicely Packed, get the ring - and off you go to meet fate.

These gorgeous bouquets can give on the anniversary. For example, my mom. She will never forget such a gift.

Often in business there is a need to buy bouquets business class of roses with delivery in Kyiv. No time to go to choose. It is easier to choose ready-made options on the website, pay and choose a convenient delivery time. Flowers delivered to the office.

All buyers care about the price. In our store the prices are affordable for every budget. And if you need to make a good impression on the delegation, or to congratulate the user, where a lot of women, it is better to choose the flowers. Business bouquets of roses to buy in Kyiv cheap in our shop. Any presentation will be memorable, if in the end the participants will give a nice neat bouquets business class.

Bouquet of 101 roses "Red Naomi" looks delicious. We will pack them in any package, decorate with any ribbon. All at the request of the provider. There is also the option of contactless delivery, which is important during the season of disease.

In addition to ready-made bouquets that are presented on the website of our store, you can contact our florist to make a bouquet to your taste. Roses, daisies, peonies, hydrangeas, tulips. Flowers for every taste and every opportunity. It all depends on the purpose for which flowers are purchased.

Rose size 70 cm look majestic and impressive. And if they are still a large number, then the right impression is assured.

Flowers are always a great self-gift. But if you need something else, on our site you can order chocolate, teddies in addition to the bouquet. You can also order and a card of congratulations, or apology, and signature. You can order a bouquet and incognito. It will be of interest to the recipient.

Our store is at your service!

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см

3 990 грн.
101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см
101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см
101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см
101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 смВ жизни есть много поводов для цветов. И, как правило, они приятные. Это и свадь..Подробнее
3 990 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см 101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см 101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см
Юрий

Супер !! Все выполнено качественно , розы очень хорошие , бумага качественная , все суперски оформлено ! По времени четко в оговоренное время . Девушка счастлива , я доволен . В общем большое спасибо !


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

101 алая роза сорта "Red Naomi", высота 70 см

В жизни есть много поводов для цветов. И, как правило, они приятные. Это и свадьба, и день рождения, и признание в любви. Иногда букеты цветов нужны для извинений. Для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление на женщину, можно купить букет из 101 алой розы 70 см в Киеве недорого. Сорт Red Naomi имеет бархатистые лепестки и яркий цвет. Упакованные в букет розы, перевязанные алой лентой, не оставят равнодушной ни одну женщину. Проще всего таким способом сказать спасибо или принести извинения.

Чем больше чувств - тем больше букет. Сделайте это выражение реальностью. Купите в нашем магазине алые розы, 101 штуку, красиво упакованные, приобретите кольцо, и - вперед, навстречу судьбе.

Такие шикарные букеты можно дарить и на юбилей. Например, маме. Она никогда не забудет такого подарка.

Часто в бизнесе есть необходимость купить букеты бизнес класса из роз с доставкой в Киеве. Некогда ехать, выбирать. Проще выбрать готовые варианты на сайте, оплатить и выбрать удобное время доставки. Цветы доставят прямо в офис.

Всех покупателей волнует цена. В нашем магазине цены демократичны, на любой кошелек. И если на встрече нужно произвести хорошее впечатление на делегацию, либо поздравить с праздником руководство, в котором много женщин, лучше выбрать цветы. Бизнес букеты из роз купить в Киеве недорого можно в нашем магазине. И любая презентация станет запоминающейся, если в конце участникам подарят красивые аккуратные букеты бизнес класса.

Букет из 101 розы "Red Naomi" выглядит восхитительно. Мы упакуем их в любую упаковку, украсим любой лентой. Все по желанию доставщика. Также существует вариант бесконтактной доставки, что актуально во время сезона заболеваемости.

Кроме готовых букетов, которые представлены на сайте нашего магазина, можно обратиться к нашим флористам и составить букет на свой вкус. Розы, ромашки, пионы, гортензии, тюльпаны. Цветы на любой вкус и любые возможности. Все зависит от цели, ради которой приобретаются цветы.

Розы размером 70 см выглядят величественно и впечатляюще. А если их еще большое количество, то нужное впечатление обеспечено.

Цветы всегда прекрасный самостоятельный подарок. Но если нужно что-то еще, на нашем сайте можно заказать шоколад, мягкую игрушку в дополнение к букету. Также можно заказать и открытку с поздравлениями, или извинениями, и подписью. Можно заказать букет и инкогнито. Это еще больше заинтересует адресата.

Наш магазин к вашим услугам!

Похожие товары