0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev

3 590 грн.
Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev
Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev
Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev
Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  101 роза Асорти
Roses 101 different varieties with a height of 50/60 cmCharming bouquet '101 multi-colored rose' in Kiev intended for special occasions when you want to ma..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev Bouquet of roses 101 Asorti buy cheap with delivery in Kiev
Мария

Мне мой молодой человек заказал этот букет из 101 розы с доставкой на дом, на самое раннее время, - я очень рано выезжаю, чтобы успеть в универ. Курьер прибыл вовремя, я успела поместить розы в вазу. Цветы очень долго простояли, правда, при правильном уходе, я обожаю розы и знаю, как за ними ухаживать, чтобы долго стояли.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Roses 101 different varieties with a height of 50/60 cm


Charming bouquet '101 multi-colored rose' in Kiev intended for special occasions when you want to make an incredible gift for the loved ones. Arrangement of Royal roses presented in an unusual colour scheme. Snow-white flowers gracefully resonate with pale yellow, pink stylish noticeable on the background of classic red and majestic red roses.

The impression of this luxurious gift will be a lasting, a million bright and happy photos are guaranteed. A huge bouquet can be handed not only for the holidays, recorded in the official calendar. This is the best gift for a great mood: the combination of different colors in one song makes it life-affirming and very positive.

101 rose to buy in Kiev cheap for Your convenience we offer through our streamlined service: you can order flowers round the clock. No matter what time they or needed, possible execution of orders marked 'lightning'. To please your favorite colors immediately after waking up, addressing his wife a bouquet directly to the office, to honor a colleague on the day of the anniversary – there is nothing easier. We will be happy to come to You for help.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 101 роза Асорти разного цвета

3 590 грн.
Букет 101 роза Асорти разного цвета
Букет 101 роза Асорти разного цвета
Букет 101 роза Асорти разного цвета
Букет 101 роза Асорти разного цвета
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  101 роза Асорти
101 роза разных сортов высотой 50/60 смОчаровательный букет «101 разноцветная роза» в Киеве предназначен для особых случаев, ..Подробнее
3 590 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Букет 101 роза Асорти разного цвета Букет 101 роза Асорти разного цвета Букет 101 роза Асорти разного цвета Букет 101 роза Асорти разного цвета
Мария

Мне мой молодой человек заказал этот букет из 101 розы с доставкой на дом, на самое раннее время, - я очень рано выезжаю, чтобы успеть в универ. Курьер прибыл вовремя, я успела поместить розы в вазу. Цветы очень долго простояли, правда, при правильном уходе, я обожаю розы и знаю, как за ними ухаживать, чтобы долго стояли.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

101 роза разных сортов высотой 50/60 см


Очаровательный букет «101 разноцветная роза» в Киеве предназначен для особых случаев, когда необходимо сделать невероятный подарок для самых близких людей. Композиция из королевских роз представлена в необычной цветовой гамме. Снежно-белые цветочки изящно перекликаются с нежно-желтыми, стильные розовые хорошо заметны на фоне классических красных и величественных алых роз.

Впечатление от такого роскошного презента будет неизгладимым, миллион ярких и счастливых фото гарантирован. Огромный букет можно вручить не только на праздники, зафиксированные в официальном календаре. Это – лучший дар для отличного настроения: сочетание разных цветов в одной композиции делает ее жизнеутверждающей и очень позитивной.

101 розу купить в Киеве недорого для Вашего удобства мы предлагаем через наш отлаженный сервис: можно заказать доставку цветов по Киеву круглосуточно. В какой бы момент они Вам ни понадобились, возможно выполнение заказов с пометкой «молния». Порадовать любимую цветами сразу после пробуждения, адресовать супруге букет прямо в офис, почтить вниманием коллегу в день юбилея – нет ничего легче. Мы с готовностью придем Вам на подмогу.

Похожие товары