0
Wish List 0
Product Compare 0

11 spray roses in a hat box

855 грн.
11 spray roses in a hat box
11 spray roses in a hat box
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  11 кустовых роз в шляпной коробке
11 branches of spray pink roses in a hat box. When you need an original bouquet, worth to buy 11 bright spray roses in a hat ..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
11 spray roses in a hat box 11 spray roses in a hat box
Алина

У моей приятельницы в Киеве был юбилей свадьбы. Нужно было  поздравить небольшим и приятным для женщины презентом. Честно говоря, заказала этот букет из-за невысокой цены. Слышала, что цветы в коробке теперь в тренде, ну и решила не отставать от цветочной моды. Очень понравился цвет у роз.  Заказ оформила на сайте, мне сразу перезвонили и проконсультировали по всем вопросам. Оплачивала карточкой. Все было несложно. Доставили вовремя, открытку ещё подписали, моя подруга была вне себя от счастья! Спасибо вам огромное за подаренные  положительные эмоции.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

11 branches of spray pink roses in a hat box.

When you need an original bouquet, worth to buy 11 bright spray roses in a hat box in Kvitochka. It is made by an advanced technology plant, and the cost of it is below average. Each rose Bush is selected to ensure customers receive plants of excellent quality. You can make a bouquet more bright or beige.

Bouquets of flowers delivery in Kyiv around the clock online store Kvitochka

The company supplies products on a daily basis. Couriers carry them to all areas. Also covered by the suburbs. It is possible to perform urgent delivery. It will take only a few hours.

The trend for flowers in interesting boxes came not so long ago. Songs captivated many thanks to the aesthetics and the possibility of transporting any vehicles. They do not need to be watered with water, because inside there is a moisture sponge. The box can be any colour, size and shape. There are options with a notched lid or box in the shape of a heart. Such solution is suitable for creative and imaginative natures.

Now buy cheap flowers in a box to order in Kyiv Kvitochka on the website in 3 clicks. Made high, so that the client could buy an inexpensive bouquet of roses in a box quick and easy. It will be appreciated by the employee, sister, mother or girlfriend. In a separate section there are options for cards. The inscription can be arbitrary. The pricing policy of the company is democratic, no matter what.

When there is no time to go shopping, but I want to do something nice for a loved one, ordering a flower at home – the perfect solution!

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

11 кустовых роз в шляпной коробке на заказ

  • В наличии В наличии
11 веток кустовых розовых роз в шляпной коробке. Когда нужен небанальный букет, стоит купить 11 светлых кустовых роз в ш..Подробнее
1 455 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 21-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 250 гривен, по области - от 690 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 150 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

11 веток кустовых розовых роз в шляпной коробке.

Когда нужен небанальный букет, стоит купить 11 светлых кустовых роз в шляпной коробке в Kvitochka. Он сделан по передовым технологиям флористики, а стоимость его ниже среднего. Каждая кустовая роза проходит отбор, чтобы клиенты получали растения первоклассного качества. Можно сделать букет более светлым или бежевым.

Доставка букетов цветов по Киеву круглосуточно интернет магазином Kvitochka

Компания поставляет продукцию ежедневно. Курьеры везут цветы во все районы. Также охватывается и пригород. Есть возможность выполнить срочную доставку. На нее уйдет всего несколько часов.

Тренд на цветы в интересных коробках пришел не так давно. Композиции покорили многих благодаря эстетичности и возможности транспортировки любым автотранспортом. Их не нужно поливать водой, поскольку внутри есть увлажняющая губка. Коробка может быть любого цвета, размера и формы. Есть варианты с фигурной крышкой или коробкой в форме сердца. Такие решение подойдут для творческих и неординарных натур.

Сейчас купить недорого цветы в коробке на заказ в Киеве можно на сайте Kvitochka в 3 клика. Сделано максимум, чтобы клиент мог приобрести недорогой букет из роз в коробке просто и быстро. Его по достоинству оценит сотрудница, сестра, мама или девушка. В отдельном разделе есть варианты открыток. Надпись может быть любой. Ценовая политика компании остается демократичной, несмотря ни на что.

Когда нет времени ходить по магазинам, но хочется сделать приятное родному человеку, заказ цветов на дом – отличное решение!

Щасливий Іван

Пологи жінки випали на довготривалий рейс, забирав їх з лікарні мій батько. Дуже радий, що тепер в мене є син. Замовив живий подарунок прямо на квартиру, в день виписки. Дякую, що співробітники «Квіточки» доставили свіжі троянди. Дивні бутони не втратили свого виду та дочекалися мого повернення.

В'ячеслав Петрович

Потрібний був незвичайний букет на День народження дочки. Вибрав «Квіточку» із-за позитивних відгуків. Не помилився - результат був чудовим. Квіти підійшли та сподобались. Нехай моя доця буде ніжна й красива, як цей букет. Дуже вдячний, бо доставили свіжі троянди.

Алина

У моей приятельницы в Киеве был юбилей свадьбы. Нужно было  поздравить небольшим и приятным для женщины презентом. Честно говоря, заказала этот букет из-за невысокой цены. Слышала, что цветы в коробке теперь в тренде, ну и решила не отставать от цветочной моды. Очень понравился цвет у роз.  Заказ оформила на сайте, мне сразу перезвонили и проконсультировали по всем вопросам. Оплачивала карточкой. Все было несложно. Доставили вовремя, открытку ещё подписали, моя подруга была вне себя от счастья! Спасибо вам огромное за подаренные  положительные эмоции.

Оставьте свой отзыв: