A Huge bouquet of 151 red roses metre

Product Code: 151 красная роза 100 см
Short descriptio

A huge bouquet of roses in 151 varieties of "Prestige"(production: Kiev, Ukraine, greenhouse "Askaniya-flora"), height 100 cm Stems tied with satin ribbon, packaging is missing.Anyone can buy a huge buckets 151 metre red... Read more...

Found cheaper?
6 990 грн.

  • Availability: In Stock


Product Code: 151 красная роза 100 см
visa mastercard privat24
Additionally available for purchase

A huge bouquet of roses in 151 varieties of "Prestige"(production: Kiev, Ukraine, greenhouse "Askaniya-flora"), height 100 cm Stems tied with satin ribbon, packaging is missing.

Anyone can buy a huge buckets 151 metre red roses in Kiev via Internet shop. The most optimal variant if you wish to give the person a luxury gift. Flowers appropriate for all occasions.

To order a bouquet of 151 meter red rose cheap Kvitochka is the best choice if you value saving and excellent quality. Delivery is performed without interruptions and force majeure delays. You apply to the website whenever you wish. The company quickly processes it and sends the order at the time you specified. Couriers operates not only the city but also in provincial towns. You can pay electronically or in cash.

The best florists and deals

Online boutique will delight you with:

  • The opportunity to bargain shopping,
  • Reasonable prices,
  • Attentive service
  • Quality products
  • The ability to make a song according to certain wishes,
  • The freshness of the plants.

Looking to purchase a bouquet of 151 meter red roses delivery in Kyiv? Online store knows how to please and impress! The site contains large composition, they are suitable for events of the highest level.

The red rose has long been considered a sign of devotion. They talk about the positive, love, kindness, passion and youth. If the goal is to please the person or you want to give flowers creative and passionate individual, then this bouquet will fit 100%.

How to choose and buy huge bouquets of roses?

Thanks to the online store each person can make a choice composition. Features dozens of trend bouquets. Shipping huge bouquets of roses available around the clock. You can look through and read to them the description. The florist will make you a fully exclusive bouquet, if need be.

151 meters of rose red to order in Kvitochka is the best idea, when there is no time and an exorbitant price to pay does not want. For decoration only need 2-3 minutes of your time. The form is simple and very clear. It is only necessary to complete sections. You make a choice of cash or cashless payment.

If necessary, staff will provide you with the answers to the questions. Courier team works without interruption, even during public holidays. But, if you want to minimize the risk by make the order for several days. The company guarantees the excellent quality of all offered products. Plants are carefully chosen and long standing in vases, without losing the magnificent view.

 

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Огромный букет из 151 красной метровой розы

5 990 грн.6 990 грн.
Огромный букет из 151 красной метровой розы
Огромный букет из 151 красной метровой розы
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  151 красная роза 100 см
Огромный букет из 151 розы сорта "Престиж"(производство: Киев, Украина, теплица "Аскания-Флора"), высотой 100 см. Стебли перевязаны атласной лентой, упаковка отсутствует.Каждый желающий може..Подробнее
6 990 грн.
5 990 грн.
 Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен, 

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени, в диапазоне 3-4 часа (например - с 10-00 до 14-00).

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Огромный букет из 151 красной метровой розыОгромный букет из 151 красной метровой розы
Вано

Большое спасибо! Извините, что так долго морочил голову. У любимой девушки день рожденья, хотелось что-то особенное. Вас очень благодарю  - такой хороший букет сделали, роза свежая, уже пятый день стоит, ничего не завяло.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Огромный букет из 151 розы сорта "Престиж"(производство: Киев, Украина, теплица "Аскания-Флора"), высотой 100 см. Стебли перевязаны атласной лентой, упаковка отсутствует.

Каждый желающий может купить огромный букет из 151 метровой красной розы в Киеве через интернет-магазин. Вариант наиболее оптимален, если вы желаете преподнести человеку роскошный подарок. Цветы уместны для любых поводов.

Заказать букет 151 метровую красную розу недорого в Kvitochka это самый лучший выбор, если для вас ценна экономия и отменное качество. Доставка выполняется без перебоев и форс-мажорных задержек. Вы подаете заявку на сайт, когда пожелаете. Компания ее быстро обрабатывает и присылает заказ в то время, которое вы указали. Курьеры выезжают не только по городу, но и в областные населенные пункты. Оплачивать можно безналичным способом либо наличными средствами.

Лучшие флористы и предложения

Онлайн-бутик порадует вас:

  • Возможностью выгодных покупок,
  • Приемлемыми ценами,
  • Внимательным сервисом,
  • Качественной продукцией,
  • Возможностью составить композицию по определенным пожеланиям,
  • Свежестью растений.

Хотите купить букет из 151 метровой красной розы с доставкой в Киеве? Онлайн-магазин знает, чем порадовать и поразить! На сайте собраны большие композиции, они подходят для событий самого высокого уровня.

Розы красного цвета издавна считаются знаком преданности. Они говорят о позитиве, любви, добре, страсти и молодости. Если стоит цель порадовать человека либо вы хотите подарить цветы креативной и пылкой личности, то такой букет подойдет на 100%.

Как выбрать и приобрести огромные букеты роз?

Благодаря онлайн-бутику каждый человек может сделать выбор композиции. Представлены десятки трендовых букетов. Доставка огромных букетов роз доступна круглосуточно. Вы можете полистать фотографии и почитать к ним описания. Флорист составит для вас полностью эксклюзивный букет, если понадобится.

151 метровая красная роза на заказ в Kvitochka это лучшая идея, когда нет времени, а переплачивать  втридорога совсем не хочется. Для оформления потребуется лишь 2-3 минуты вашего времени. Форма проста и предельно понятна. Нужно лишь заполнить разделы. Прямо на сайте вы делаете выбор наличной либо безналичной оплаты.

При необходимости, сотрудник предоставит вам ответы на вопросы. Курьерская команда работает без перебоев даже во время государственных праздников. Но, если хочется минимизировать риски – сделайте заказ на доставку цветов по Киеву за несколько суток. Фирма гарантирует отличное качество всей предлагаемой продукции. Растения тщательно подобраны и долгое время стоят в вазах, не теряя великолепного вида.