0
Wish List 0
Product Compare 0
11 990 грн.
151 scarlet meter rose, Freedom, Ecuador buy with delivery
151 scarlet meter rose, Freedom, Ecuador buy with delivery

151 red meter Dutch rose of the Freedom variety to order

  • Availability:
  • Product Code:  151 алая метровая роза, Freedom, Эквадор
151 red meter Dutch rose, variety Freedom, country of origin - Ecuador. The diameter of the bouquet is 90/100 cm.A bouquet of..More
11 990 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

151 red meter Dutch rose, variety Freedom, country of origin - Ecuador. The diameter of the bouquet is 90/100 cm.

A bouquet of 151 red Dutch roses to order in Kvitochka looks really luxurious and impressive. These Dutch giant roses are distinguished by long and beautiful stems of 100 cm. Chic meter-high roses of the varieties Freedoom, Explorer from Ecuador look most advantageous in monobooks.

Giant roses are in the top of the best flower presents. Buy cheap 151-meter Ecuadorian rose varieties Freedoom, Explorer is profitable in the online store. Such a gift will cause genuine delight and can be a great addition to a declaration of love. Flowers are suitable for any festive event. They are bright, elegant, but at the same time have a classic appearance.

How to buy flowers

At any time, you can buy a 151-meter rose online (Freedoom, Explorer) on the website of the Kvitochka online flower store. The registration will take only a few minutes. These premium roses are supplied from Ecuador, where they grow in the best conditions.

The online store offers bouquets with any number of buds and in any color. You can add certain decorative elements. It is recommended to order the delivery of a 151-meter red Dutch rose in Kyiv or in the Kyiv region 1-2 days before the significant event. Couriers will deliver the purchase by special transport without delay. If the client wishes, they will take a photo of the flowers in advance or take a photo of the recipient and send the photo to the buyer.

Flower delivery in Kyiv around the clock by Kvitochka online store is the best way to express your feelings, intentions and attract attention to yourself. A woman will remember this significant moment for a long time.

There are no reviews for this product.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

151 красная метровая голландская роза сорта Freedom на заказ

11 990 грн.
151 красная метровая голландская роза сорта Freedom на заказ
151 красная метровая голландская роза сорта Freedom на заказ
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  151 алая метровая роза, Freedom, Эквадор
151 красная метровая голландская роза, сорт Freedom, страна-производитель - Эквадор. Диаметр букета - 90/100 смБукет 151 крас..Подробнее
11 990 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
151 красная метровая голландская роза сорта Freedom на заказ 151 красная метровая голландская роза сорта Freedom на заказ

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

151 красная метровая голландская роза, сорт Freedom, страна-производитель - Эквадор. Диаметр букета - 90/100 см

Букет 151 красная голландская роза на заказ в Kvitochka выглядит по-настоящему роскошно и эффектно. Это голландские розы-гиганты отличаются длинными и красивыми стеблями в 100 см. Шикарные метровые розы сортов Freedoom, Explorer из Эквадора наиболее выигрышно смотрятся в монобукетах.

Розы-гиганты в топе лучших цветочных презентов. Купить недорого 151 метровую эквадорскую розу сортов Freedoom, Explorer выгодно в интернет-магазине. Такой подарок вызовет неподдельный восторг и может стать великолепным дополнением к признанию в любви. Цветы подходят для любого праздничного мероприятия. Они яркие, элегантные, но при этом имеют классический внешний вид.

Как приобрести цветы

В любой момент можно купить онлайн 151 метровую розу (Freedoom, Explorer) на сайте интернет-магазина цветов  Kvitochka. На оформление уйдет лишь несколько минут. Эти премиальные розы поставляются из Эквадора, где растут в наилучших условиях.

Интернет-магазин предлагает букеты с любым количеством бутонов и в любом цвете. Можно добавить определенные декоративные элементы. Заказать доставку 151 метровой красной голландской розы в Киеве или в Киевской области рекомендуется за 1-2 дня до знаменательного события. Курьеры доставят покупку специальным транспортом без опозданий. При желании клиента они сделают фотографию цветов заранее либо сфотографируют получателя и отправят фото покупателю.

Доставка цветов по Киеву круглосуточно интернет магазином Kvitochka - это лучший способ заявить о своих чувствах, намерениях и привлечь к себе внимание. Женщина надолго запомнит этот знаменательный момент.

Похожие товары