0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of 21 white roses with large buds 70 cm high

  • Availability:
21 white roses with large buds, 70 cm high, the country of origin is Ecuador.Roses are never few, plants with large buds and ..More
3 590 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

21 white roses with large buds, 70 cm high, the country of origin is Ecuador.

Roses are never few, plants with large buds and a long stem are always appreciated. You will never lose if you decide to give a gorgeous composition to the bride, wife or daughter. She will certainly decorate a birthday or wedding anniversary, will be a key attribute of a bright photo shoot. 

You can order 21 roses with large buds on our website. Flower workshop "Kvitochka" he knows how to surprise. We get live goods from prestigious plantations in hot countries. The most ideal samples are brought from distant Ecuador, they keep their original appearance for a long time and serve as a source of powerful positivity.

If it is problematic for you to visit the store, then our flower delivery will help out. Kyiv and all its surroundings are perfectly known by a mobile courier. The beauty will be delivered personally or forwarded to the lucky owner.

The application processing mechanisms and composition selection are honed to perfection. Flowers to order on the Internet – it is reliable and has long been tested in practice. Not every guy is able to be with his beloved all the time: many are on earnings or are fighting an unequal fight against evil.

Not every outlet has a decent assortment - it's not so easy to buy an inexpensive 21 large white rose! Our team is ready to please with a wealth of choice and a creative approach in the design of each appeal.

Віталій

Дружина дуже любить білі троянди. На річницю замовив у вашій службі імпортні троянди, за порадою вашого співробітника. І дійсно, якісні квіти, великі бутони, пахнуть. Дякую за гарний та пристойний букет та своєчасну його доставку, це також було для мене важливим пунктом в оформленні. Оцінюю ваш сервіс на 5+++

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 21 белая роза с крупными бутонами высотой 70 см

  • В наличии В наличии
21 белая роза с крупными бутонами, высотой 70 см, страна-производитель - Эквадор.Роз не бывает мало, всегда ценятся растения ..Подробнее
1 990 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

21 белая роза с крупными бутонами, высотой 70 см, страна-производитель - Эквадор.

Роз не бывает мало, всегда ценятся растения с крупными бутонами и длинным стеблем. Вы никогда не прогадаете, если решитесь подарить шикарную композицию невесте, жене или дочери. Она непременно украсит День рождения или годовщину свадьбы, будет ключевым атрибутом яркой фотосессии. 

Заказать 21 розу с большими бутонами можно на нашем сайте. Цветочная мастерская «Kvitochka» умеет удивлять. Мы получаем живой товар с престижных плантаций жарких стран. Самые идеальные образцы привозят из далёкого Эквадора, они долго хранят свой первозданный вид и служат источником мощного позитива.

Если Вам проблематично посетить магазин, то выручит наша доставка цветов. Киев и все его окрестности безупречно знает мобильный курьер. Красота будет доставлена лично или переадресована счастливой обладательнице.

Механизмы обработки заявки и подбор композиции отточены до идеала. Цветы на заказ по интернету – это надёжно и давно проверено в деле. Не каждый парень в состоянии быть всё время с любимой: многие на заработках или ведут неравную борьбу со злом.

Не всякая торговая точка имеет достойный ассортимент - купить недорого 21 белую крупную розу не так уж и просто! Наш коллектив готов радовать богатством выбора и творческим подходом при оформлении каждого обращения.

Віталій

Дружина дуже любить білі троянди. На річницю замовив у вашій службі імпортні троянди, за порадою вашого співробітника. І дійсно, якісні квіти, великі бутони, пахнуть. Дякую за гарний та пристойний букет та своєчасну його доставку, це також було для мене важливим пунктом в оформленні. Оцінюю ваш сервіс на 5+++

Оставьте свой отзыв: