0
Wish List 0
Product Compare 0

25 red meter Dutch roses (Freedom, Ecuador)

2 290 грн.
25 red meter Dutch roses (Freedom, Ecuador) buy with delivery
25 red meter Dutch roses (Freedom, Ecuador) buy with delivery
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор)
25 red meter Dutch roses (freedom, Ecuador). Red meter to buy the Dutch roses in Kyiv it is inexpensively possible over the ..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
25 red meter Dutch roses (Freedom, Ecuador) buy with delivery 25 red meter Dutch roses (Freedom, Ecuador) buy with delivery
Дмитрий

Заказывал подруге на свадьбу. Цветы как на фото, очень яркие и красивые. Подруга светилась от счастья. Буду заказывать у вас еще!


Ирина

Розы эти просто великолепны! Заказывала у вас доставку цветов по Киеву ко Дню матери. Маме букет понравился: сказала, что розы крупные, яркие и свежие. Большое спасибо. Буду теперь пользоваться вашими услугами и в дальнейшем.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

25 red meter Dutch roses (freedom, Ecuador).

Red meter to buy the Dutch roses in Kyiv it is inexpensively possible over the internet, rather than just in ordinary trade points. This gift is considered the present of premium class. Flowers of sorts Ecuador and Freedom is have a size of human height.

Buying such chic composition, you will be able to confess in love or create a magnificent romantic atmosphere. This ideal decision, if you want to get apologies from sweet one or show the serious, deep feelings.

The roses of the indicated sorts are transported by airs from a few states. In the online-shop of "Kvitochka" they are in a presence, regardless of holidays and days of week. It is needed just to fill a form and 25 Dutch meter roses will be delivered to the indicated time and date.

Why on-line-shop?

Couriers deliver orders in any point of city, and also in regional settlements. There is an option of anonymous delivery, when a recipient does not know, whom a gift came from. Flowers are supplied to the exceptionally first freshness.

On a web-site it is possible to choose the variant of payment. Many prefer to use electronic wallets.

A bouquet of 25 red Dutch roses arrives to the recipient without delays. A delay is possible to 15 minutes.

Meter red roses symbolize sincere love and set the tone for romance. This beautiful bouquet will surely melt the ice in the heart of the beloved, if you want to apologize or show male attention and a serious attitude to the recipient of flowers.

Rosa Ecuador in Kyiv uncommon, it is necessary to request and carefully transported from a distant country, and what success the professionals do. Buy metre roses in Kyiv, in particular the noble rose, you can store 'Kvitochka' sufficient time working in the field of flower.

Bright, fresh rose with green leaves give a distinctive floral aroma and will please its luxury and simplicity. Bouquets with delivery in Kyiv will cause positive emotions and will become wonderful companions romantic evenings or celebrations.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор)

1 825 грн.2 390 грн.
25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор)
25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор)
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор)
25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор). Красные метровые голландские розы купить в Киеве недорого можно через интернет, а не..Подробнее
2 390 грн.
1 825 грн.
 Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор) 25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор)
Ирина

Розы эти просто великолепны! Заказывала у вас доставку цветов по Киеву ко Дню матери. Маме букет понравился: сказала, что розы крупные, яркие и свежие. Большое спасибо. Буду теперь пользоваться вашими услугами и в дальнейшем.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

25 алых метровых роз (Фридом, Эквадор).

Красные метровые голландские розы купить в Киеве недорого можно через интернет, а не только в обычных торговых точках. Этот подарок считается презентом премиум-класса. Цветы сортов Эквадор и Фридом имеют размер человеческого роста.

Покупая такую шикарную композицию, вы сможете признаться в любви или создать великолепную романтическую атмосферу. Это идеальное решение, если вы хотите получить извинения от любимой или показать свои серьезные, глубокие чувства.

Розы указанных сортов транспортируются самолетами из нескольких государств. В онлайн-магазине «Квіточка» они есть в наличии, независимо от праздников и дней недели. Стоит всего лишь заполнить форму и 25 голландских метровых роз будут доставлены к указанному времени и дате.

Почему онлайн-магазин?

Курьеры доставляют заказы в любую точку города, а также в областные населенные пункты. Есть опция анонимной доставки, когда получатель не знает, от кого пришел подарок. Цветы поставляются исключительно первой свежести.

На сайте можно выбрать вариант оплаты. Многие предпочитают использовать электронные кошельки.

Букет 25 красных голландских роз прибывает к получателю без опозданий. Возможна задержка до 15 минут.

Метровые красные розы символизируют искреннюю любовь и настраивают на романтику. Такой шикарный букет обязательно растопит лед в сердце любимой, если нужно извиниться или покажет мужское внимание и серьезное отношение к получательнице цветов.

Роза Эквадор встречается нечасто, ее нужно специально заказывать и аккуратно перевозить из далекой страны, что с успехом делают профессионалы. Купить метровые розы в Киеве, в частности благородные розы, можно в магазине "Квиточка", достаточное время работающего в цветочной сфере.

Яркие свежие розы с зелеными листиками подарят характерный цветочный аромат и обрадуют своей роскошью и непритязательностью. Букеты цветов с доставкой по Киеву вызовут положительные эмоции и станут прекрасными спутниками романтических вечеров или торжеств.

Похожие товары