0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of 25 pink tulips in a hatbox to order

  • Availability:
25 pink tulips in a hat box.It's hard to imagine a more than spring flower pink tulips. Buy in Kiev in our flower shop. Pink ..More
1 155 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

25 pink tulips in a hat box.

It's hard to imagine a more than spring flower pink tulips. Buy in Kiev in our flower shop. Pink multi-color. From pale cream to purple shades, on a long stalk, talking about status and privileges and for a short, more suitable for young persons of tender age. The color may be heterogeneous, with a more contrasting color bed. Pink tulips Glasses differ in shape and size. They can be compared with a liqueur glass of cognac and rounded glasses. The buds are smooth, sleek and with a fancy fringe on the tips of the petals.

I wish to create a romantic atmosphere, or to make a gift to the girlfriend for the feast, or to give the woman in honor of the birth of a baby? The best choice would be the pink tulips. He's talking about tender feelings, about respect and friendship.

We offer you a modern version of the songs bouquet: bouquets of tulips in boxes. This trend is at the peak of fashion in the season 2020. Our florists will skillfully decorate the box under the bouquet in any style according to your desire.

A nice bonus for you is flower delivery. Kyiv multimillion megapolis. Therefore, round-the-clock order and delivery in any part of the city will be very appropriate.

Кира

У мамули был недавно день рождения, мы с сестрой решили удивить - заказали раннюю доставку цветов. Мы знаем, что она встает всегда очень рано. Курьера вашего просили не звонить предварительно. Большое вам спасибо, что исполнили все как нам хотелось, с сюрпризом так сказать. И букетик тоже ничего, красивенький.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 25 розовых тюльпанов в шляпной коробке на заказ

  • В наличии В наличии
  • Код товара:  25 рожевих тюльпанів в капелюшній коробці
25 розовых тюльпанов в шляпной коробке.Трудно представить себе более весенний цветок, чем розовые тюльпаны. Купить в Киеве их..Подробнее
1 795 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 21-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 250 гривен, по области - от 690 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

25 розовых тюльпанов в шляпной коробке.

Трудно представить себе более весенний цветок, чем розовые тюльпаны. Купить в Киеве их можно в нашем цветочном салоне. Розовый многоликий цвет. От нежно-кремовых до пурпурных оттенков, на длинной ножке, говорящие о статусности и привилегиях и на короткой, больше подходящих для юных особ нежного возраста. Цвет может быть и неоднородный, с более контрастным по цвету ложем. Бокалы розовых тюльпанов отличаются по форме и размеру. Их можно сравнить с ликёрной рюмочкой и с округлыми коньячными фужерами. Бутоны бывают ровными, лаконичными и с причудливой бахромой на кончиках лепестков.

Желаете сотворить романтическую атмосферу, или сделать презент подруге к празднику, или подарить женщине в честь рождения малыша? Лучшим выбором будет розовые тюльпаны. Он говорит о нежных чувствах, об уважении и дружбе.

Мы предлагаем вам современный вариант букетных композиций: букеты тюльпанов в коробках. Такая тенденция на пике моде в сезоне 2020 года. Наши флористы умело украсят коробки под букет в любом стиле по вашему желанию.

Приятным бонусом для вас является доставка цветов. Киев многомиллионный мегаполис. Поэтому круглосуточный заказ и доставка в любую часть города будет очень уместна.

Кира

У мамули был недавно день рождения, мы с сестрой решили удивить - заказали раннюю доставку цветов. Мы знаем, что она встает всегда очень рано. Курьера вашего просили не звонить предварительно. Большое вам спасибо, что исполнили все как нам хотелось, с сюрпризом так сказать. И букетик тоже ничего, красивенький.

Оставьте свой отзыв: