0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of 25 white Dutch roses 80 sm to order

  • Availability:
Bouquet of 25 white tall roses with huge glasses, 80 cm, Mondial variety, country of origin-Ecuador.Even in ancient times, pe..More
2 990 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

Bouquet of 25 white tall roses with huge glasses, 80 cm, Mondial variety, country of origin-Ecuador.

Even in ancient times, people learned to appreciate the beautiful and enjoy beauty. Centuries pass, but flowers are considered an invariable criterion of grace, harmony and perfection. They are given on holidays, this is the best gift for a beloved woman or a bride. The leader of sales, preferences were and will be charming rosebuds, which are relevant for most celebrations.

If on a significant day you are on the road, sick or unable to leave the office, then hurry up to order a bouquet of 25 white Dutch roses 80 cm for delivery in Kyiv. This gift is suitable for a wedding anniversary, on the eighth of March or the fourteenth of February. It makes sense to buy cheap 25 white Ecuadorian roses 80 cm high if you want to apologize for stupid words or misdemeanors.

An original bouquet of 25 white cream Dutch roses to order from the online flower store Kvitochka is convenient, profitable, and wise. There is no alternative way of handing over if you decide to stay in the shadows and just intrigue your beloved. Only a unique service will give you such a chance.

How much does a chic bouquet of white Dutch roses cost? The price in Kyiv is not important if your fate is decided on this day. There is nothing more expensive than devotion, delight, an easy sacrifice for the good of conquering the heart of a beauty.

And do not worry - flower delivery in Kyiv around the clock by the Kvitochka Online store works without failures and punctures. The courier will clearly fulfill all the instructions of the customer. And if you are not satisfied with this version of the composition design, the consultant will offer a suitable version that will be adequate to the situation and will certainly appeal to the girl, mother, sister, boss or friend.

There are no reviews for this product.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ

2 190 грн.
Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ
Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ
Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  25 белых роз, Эквадор, 80 см
Букет 25 белых высоких роз с огромными бокалами, сорт Mondial, высота ножки - 80 см, страна-производитель - Эквадор.Ещё в дре..Подробнее
2 190 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ Букет 25 белых голландских роз высотой 80 см на заказ

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Букет 25 белых высоких роз с огромными бокалами, сорт Mondial, высота ножки - 80 см, страна-производитель - Эквадор.

Ещё в древности человек научился ценить прекрасное и радоваться красоте. Века проходят, но неизменным критерием изящества, гармонии и совершенства считаются цветы. Их дарят в праздники, это лучший подарок любимой женщине или невесте. Лидером продаж, предпочтений были и будут обворожительные бутоны роз, которые актуальны для большинства торжеств.

Если в знаменательный день Вы в дороге, больны или нет возможности покинуть офис, то поспешите заказать на доставку по Киеву букет из 25 белых голландских роз высотой 80 см. Такой презент подойдёт на годовщину свадьбы, Восьмого марта или четырнадцатого февраля. Купить недорого 25 белых эквадорских роз высотой 80 см имеет смысл, если хочется принести извинения за глупые слова или проступки.

Оригинальный букет 25 белых кремовых голландских роз на заказ от Интернет-магазина цветов Kvitochka - это удобно, выгодно, мудро. Нет альтернативного пути вручения, если Вы решили остаться в тени и просто интригуете возлюбленную. Лишь уникальный сервис подарит такой шанс.

Сколько стоит шикарный букет белых голландских роз? Цена в Киеве не принципиальна, если в этот день решается Ваша судьба. Нет ничего дороже преданности, восторга, лёгкого жертвоприношения во благо покорения сердца красотки.

И не переживайте - доставка цветов по Киеву круглосуточно Интернет-магазином Kvitochka работает без сбоев и проколов. Курьер чётко исполнит все указания заказчика. А если не устраивает этот вариант оформления композиции, то консультант предложит подходящую версию, которая будет адекватна ситуации и непременно понравится девушке, маме, сестре, начальнице или подруге.

Похожие товары