0
Wish List 0
Product Compare 0

31 rose mix in a hatbox with delivery

1 495 грн.
31 rose mix in a hatbox with delivery
31 rose mix in a hatbox with delivery
31 rose mix in a hatbox with delivery
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  31 роза микс в коробке
Roses in a hat box in a number of 31 pieces: 11 white roses "Avalanzh" and 20 branches of crimson and pink spray. The height of the whole composition is 40..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
31 rose mix in a hatbox with delivery 31 rose mix in a hatbox with delivery 31 rose mix in a hatbox with delivery
Виталий

Очень вам благодарен за сегодняшнюю доставку. Вы сделали супер-сюрприз для моей девушки! И букет ей очень понравился. 


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Roses in a hat box in a number of 31 pieces: 11 white roses "Avalanzh" and 20 branches of crimson and pink spray. The height of the whole composition is 40 cm in diameter 30/35 cm (in this bouquet buds can be installed at a distance to create a more lush crown).

If you love the beauty in life and strive to bring great joy to others, you can order flowers in a box with delivery in Kyiv. We offer only the freshest and beautiful plants collected in a neat, voluminous and spectacular bouquets.

Ordering flowers on the house today are in great demand. The main advantage of this service is that the buyer does not have to spend a lot of time shopping and flower stalls, and all you can do in just a few minutes. Buy 31 rose mix in a hatbox in Kvitochka can be anyone – an individual, company, organization. You can pay in different ways.

Our company employs professional florists who love their work and refer to it as a creative work, art. In the formation of inexpensive bouquets from 31 different coloured roses in a box are used modern high quality materials, each of which is an additional element, colourful touch to the overall composition.

Bouquets of flowers delivery in Kyiv around the clock online store Kvitochka is made to any address – private houses and flats, offices, restaurants. We are responsible conscientious couriers who do everything quickly, with handle flowers with care and respect. If you want to make someone a pleasant surprise and remain anonymous – our staff will ensure that handed the bouquet to the recipient and will keep secret the name of the customer.

We love our work because it brings joy to people!

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

31 роза микс в шляпной коробке с доставкой

1 495 грн.
31 роза микс в шляпной коробке с доставкой
31 роза микс в шляпной коробке с доставкой
31 роза микс в шляпной коробке с доставкой
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  31 роза микс в коробке
Розы в шляпной коробке в количестве 31 штуки: 11 белых роз сорта "Аваланж" и 20 веток малиновых и розовых кустовых. Высота вс..Подробнее
1 495 грн.  Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
31 роза микс в шляпной коробке с доставкой 31 роза микс в шляпной коробке с доставкой 31 роза микс в шляпной коробке с доставкой
Виталий

Очень вам благодарен за сегодняшнюю доставку. Вы сделали супер-сюрприз для моей девушки! И букет ей очень понравился. 


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Розы в шляпной коробке в количестве 31 штуки: 11 белых роз сорта "Аваланж" и 20 веток малиновых и розовых кустовых. Высота всей композиции - 40 см, диаметр - 30/35 см. (в этом букете бутоны можно устанавливать на расстоянии для создания более пышной кроны).

Если вы любите красоту в жизни и стремитесь приносить большую радость другим людям, то можете заказать цветы в коробке с доставкой по Киеву. Мы предлагаем только самые свежие и прекрасные растения, собранные в аккуратные, объемные и эффектные букеты.

Заказ цветов на дом сегодня пользуется большим спросом. Основное преимущество такой услуги в том, что покупателю не надо тратить много времени на походы по магазинам и цветочным ларькам, а можно все сделать всего лишь за несколько минут. Купить 31 розу «микс» в шляпной коробке в Kvitochka может любой желающий – частное лицо, компания, организация. Оплатить покупку можно разными способами.

В нашей компании работают профессиональные флористы, которые любят свое дело и относятся к нему как к творчеству, искусству. При формировании недорогих букетов из 31 разноцветной розы в коробке используются современные качественные материалы, каждый из которых является дополнительным элементом, красочным штрихом в общей композиции.

Доставка букетов цветов по Киеву круглосуточно интернет-магазином Kvitochka осуществляется по любому адресу – в частные дома и квартиры, офисы, рестораны. У нас работают ответственные добросовестные курьеры, которые все делают быстро, при этом обращаются с цветами бережно и аккуратно. Если вы хотите сделать кому-то приятный сюрприз и при этом остаться анонимным – наши сотрудники гарантируют, что вручат букет адресату и сохранят в тайне имя заказчика.

Мы любим свою работу, потому что она доставляет радость людям!

Похожие товары