0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order

2 290 грн.
Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order
Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order
Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order
Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order
Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  51 сиреневый тюльпан в коробке
51 purple peony Tulip in a hat box. Height - 40 cm, diameter - 45.Good bouquet of 51 bright purple Tulip in a hat box — this ..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order Bouquet of 51 lilac Tulip in a hatbox to order

There are no reviews for this product.

Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

51 purple peony Tulip in a hat box. Height - 40 cm, diameter - 45.

Good bouquet of 51 bright purple Tulip in a hat box — this is a truly classic gift, which was a nice person regardless of age, character, and social status. For many centuries, tulips are symbolic function, are able to Express love, friendship, respect, and even remorse. This spring flower will bring joy, along with the scent of spring and revival of nature. 51 purple Tulip is particularly suitable for bright personalities. Peony tulips became popular in 2018, their varieties every year becomes more and more. Presenting the composition of the fifty beautiful peony tulips for March 8, you can't go wrong with a variant.

Online shop Kvitochka really offers a great variety of compositions of 51 tulips: in perusing the catalog, you can find a gift for every taste. All this makes the flowers are very actual service. Prices will certainly be a pleasant surprise for you because the company policy is aimed at a broad audience.

Several tips: how to order delivery of a bouquet?

Before you order delivery of flowers in Kyiv, you need to carefully think about the situation — to take into account the preferences of the person they will be awarded. So, one thing — a bouquet for declarations of love and quite another — friendly gift for a colleague at work. Before buying, try specify "color preferences", please note the symbolic meaning, think about whether you need lush or modest bouquet. If you just want to get away from the traditional options before ordering a flower delivery carefully examine a range of topics with flowers in a box or basket. You need to consider your financial capabilities: flowers don't have to be too expensive for you (hardly a loved one appreciate the fact that you have spent on a beautiful bouquet all your savings). Also note the context in which the gift will be awarded.

If you are interested in flower delivery in Kyiv will be glad to cooperate! To find out more information about the store and the range you can in the relevant sections of the official website Kvitochka.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
2 290 грн.
51 сиреневый тюльпан в коробке купить с доставкой
51 сиреневый тюльпан в коробке купить с доставкой
51 сиреневый тюльпан в коробке купить с доставкой
51 сиреневый тюльпан в коробке купить с доставкой
51 сиреневый тюльпан в коробке купить с доставкой

Букет 51 сиреневый тюльпан в шляпной коробке на заказ

  • В наличии В наличии
  • Код товара:  51 сиреневый тюльпан в коробке
51 сиреневый пионовидный тюльпан в шляпной коробке. Высота - 40 см, диаметр - 45.Хороший букет из 51 яркого сиреневого тюльпа..Подробнее
2 290 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

51 сиреневый пионовидный тюльпан в шляпной коробке. Высота - 40 см, диаметр - 45.

Хороший букет из 51 яркого сиреневого тюльпана в шляпной коробке — это подлинно классический подарок, получить который приятно человеку вне зависимости от возраста, характера, социального положения. Уже в течение многих столетий букеты тюльпанов несут символическую функцию, способную выражать любовь, дружеское расположение, уважение и даже раскаяние. Этот весенний цветок принесет радость вместе с ароматом весны и пробуждения природы. 51 сиреневый тюльпан особенно подойдет для яркой личности. Пионовидные сорта тюльпанов стали популярны в 2018 году, их разновидностей с каждым годом становится все больше. Преподнося композицию из пятидесяти красивых пионовидных тюльпанов к 8 Марта, вы точно не прогадаете с вариантом.

Интернет-магазин Kvitochka предлагает действительно большое количество разнообразных композиций из 51 тюльпана: внимательно изучив каталог, можно найти подарок на любой вкус. Все это и делает доставку цветов крайне актуальной услугой. Цены наверняка станут для вас приятной неожиданностью, поскольку политика фирмы ориентирована на широкую аудиторию.

Несколько советов: как заказать доставку букета?

Прежде, чем заказывать доставку цветов в Киеве, нужно кропотливо обдумать ситуацию — принять во внимание предпочтения человека, которому они будут вручены. Так, одно дело — букет для признания в любви и совсем другое — дружеский подарок коллеге на работе. Перед покупкой постарайтесь уточните «цветовые предпочтения», учтите символический смысл, подумайте о том, нужен ли вам пышный или скромный букет. Если вы хотите чуть отойти от традиционных вариантов, перед заказом доставки цветов внимательно изучите ассортимент разделов с цветами в коробке или в корзине. Нужно учесть свои финансовые возможности: цветы не должны быть для вас чересчур затратными (навряд ли близкого вам человека обрадует тот факт, что вы потратили на шикарный букет все ваши сбережения). Также учтите контекст, в котором подарок будет вручаться.

Если вас интересует доставка цветов в Киеве, будем рады сотрудничеству! Узнать более подробную информацию о магазине и ассортименте вы можете в соответствующих разделах официального сайта Kvitochka.

Нет отзывов об этом товаре.

Оставьте свой отзыв: