0
Wish List 0
Product Compare 0

51 red rose height 60 cm

1 890 грн.2 590 грн.
51 red rose height 60 cm
51 red rose height 60 cm
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  51 алая роза высота 60 см
51 red rose height 60 cm, diameter - 50.Rose, of all flowers the Queen,Shiny blush beautyAs the morning of the may Lucifer,An..More
2 590 грн.
1 890 грн.
 Did you find a better price?
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
51 red rose height 60 cm 51 red rose height 60 cm
Евгений

Когда зашёл на сайт и потерялся в огромном выборе композиций. Решил позвонить и спросить совета у людей которые разбираются. И к счастью персонал оказался объективным и снисходительным. В общем повели себя как настоящие профессионалы. Выслушав мою историю они решили что мне больше подойдёт 51 алая роза. И я хочу сказать ни разу не пожалел, что послушался. Доставщик прибыл очень вовремя и я сразу же отправился на встречу к любимой. Моя девушка была очень приятно удивлена. И от того я вам очень благодарен!


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

51 red rose height 60 cm, diameter - 50.

Rose, of all flowers the Queen,
Shiny blush beauty
As the morning of the may Lucifer,
And breathe the sweet spring.
B. Fedorov

Whether in the world flowers are more versatile than roses? Rose is an attribute suitable for any occasion, able to please every person. They are ideal companions of gratitude, sympathy, requests, apologies, or expressions of love. These are the most common flowers are the most favourite and well-known and undisputed.

Buy custom 51 red rose in Kyiv cheap in online store Kvitochka. Prices on our website are affordable — they are reduced if the customer will find a competitor the same copy, but cheaper. To give the best gifts is a good way to create the mood of the customer, the seller and the recipient.

Externally, the bouquet is reminiscent of a large, bright red Zephyr, gentle and noble cloud. Red color symbolizes a strong sense, therefore, this token will perfectly fit into any event, will attract the attention of guests and will raise to the seventh heaven of happiness bestow.

A bouquet of 51 roses will say everything without words, will bring joy, happiness and delight to the recipient.

Roses in a small bouquet, the emphasis is on color, shape and number of buds. Completes the laconic bouquet of the white paper with brilliant print and a red ribbon to match the flower buds — they are an indicator of refined style and aesthetic taste of the customer. These are all details that will awaken the senses, love and mercy.

51 red rose will be a pleasant surprise closest people: parents, girlfriend, relatives, boss or business partner. A large bunch of bright red roses will surprise the recipient, will transform your holiday into an unforgettable celebration, will fill the room with a lasting aroma that will relieve the soul of the receiver from frustration, grief, sadness and longing.

A symbol of passion, sincere feelings and solemnity, the bouquet expresses dedication, honesty, noble intentions and strengthen any relationship.

Order 51 red rose in Kvitochka clock. To order you need to contact consultants who will help you choose flowers for any occasion.

    To increase the joy you can, if you follow a few rules:
  • Before placing the shoots in a vase, cut the leaves. They should not come into contact with water.
  • Update the cut of stalks, cutting them with a knife at its maximum angle.
  • Every few days cut roses, change the water in the vase.
  • Add the water a teaspoon of citric acid to prevent putrefaction.
Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

51 алая роза высота 60 см

1 890 грн.2 590 грн.
51 алая роза высота 60 см
51 алая роза высота 60 см
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  51 алая роза высота 60 см
51 алая роза высота 60 см, диаметр - 50.Вот роза, всех цветов царица,Блестит румянца красотой,Как утра майского денница,И дыш..Подробнее
2 590 грн.
1 890 грн.
 Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
51 алая роза высота 60 см 51 алая роза высота 60 см
Евгений

Когда зашёл на сайт и потерялся в огромном выборе композиций. Решил позвонить и спросить совета у людей которые разбираются. И к счастью персонал оказался объективным и снисходительным. В общем повели себя как настоящие профессионалы. Выслушав мою историю они решили что мне больше подойдёт 51 алая роза. И я хочу сказать ни разу не пожалел, что послушался. Доставщик прибыл очень вовремя и я сразу же отправился на встречу к любимой. Моя девушка была очень приятно удивлена. И от того я вам очень благодарен!


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

51 алая роза высота 60 см, диаметр - 50.

Вот роза, всех цветов царица,
Блестит румянца красотой,
Как утра майского денница,
И дышит сладостной весной.
Б. Федоров

Есть ли в мире цветы более универсальные, чем розы? Розы — это атрибут, подходящий к любому событию, способный порадовать каждого человека. Они — идеальные спутники благодарности, симпатии, просьбы, извинения или проявления любви. Это самые распространенные цветы, самые любимые, известные и безусловные.

Купить на заказ 51 алую розу в Киеве недорого можно в интернет-магазине Kvitochka. Цены на нашем сайте демократичные — они снижаются, если покупатель найдёт у конкурента аналогичный экземпляр, но дешевле. Дарить выгодные подарки - это хороший способ создать настроение заказчику, продавцу и получателю.

Внешне букет напоминает собой большой ярко-красный зефир, нежное и благородное облако. Алый цвет символизирует сильное чувство, поэтому такой знак внимания идеально впишется в любое торжество, привлечёт внимание гостей и поднимет на седьмое небо от счастья одариваемого.

Букет из 51 розы скажет обо всём без слов, подарит радость, счастье и восторг получателю.

Розы в букете небольшие, акцент сделан на цвет, форму и количество бутонов. Завершает букет лаконичная белая бумага с блестящим принтом и алая лента в тон бутонам — они являются показателем изысканного стиля и эстетического вкуса заказчика. Именно эти детали пробудят чувства, любовь и снисхождение.

51 алая роза на заказ станет приятным сюрпризом самым близким людям: родителям, любимой девушке, родственникам, начальнику или деловому партнёру. Большая связка ярко-алых роз удивит получателя, превратит праздник в незабываемое торжество, наполнит помещение неизгладимым ароматом, избавит душу одариваемого от разочарований, горя, печали и тоски.

Символ страсти, искренних чувств и торжественности, букет выразит преданность, честность, благородность намерений и укрепит любые отношения.

Заказать 51 алую розу в Kvitochka можно круглосуточно. Для заказа цветов по Киеву нужно связаться с консультантами, которые помогут подобрать цветы на любой случай.

    Продлить радость можно, если придерживаться нескольких правил:
  • Перед постановкой побегов в вазу срежьте листья. Они не должны соприкасаться с водой.
  • Обновите срез стеблей, обрезав их ножом под максимальным углом.
  • Раз в несколько дней подрезайте розы, меняйте воду в вазе.
  • Добавьте в воду чайную ложку лимонной кислоты, чтобы предотвратить процессы гниения.
Похожие товары