0
Wish List 0
Product Compare 0
3 590 грн.
51 Dutch scarlet rose sweetheart 100cm buy with delivery
51 Dutch scarlet rose sweetheart 100cm buy with delivery

A 51 red rose heart shape

  • Availability:
  • Product Code:  51 алая роза в виде сердца 100 см
51 red rose, heart-shaped, height 100 cm, diameter 45 cmOur store offers to buy in Kiev heart of the 51 - meter Dutch scarlet..More
3 590 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

51 red rose, heart-shaped, height 100 cm, diameter 45 cm

Our store offers to buy in Kiev heart of the 51 - meter Dutch scarlet roses. Such flowers are among the elite and has been for centuries considered one of the most decent options. Because they are often involved in the creation of unusual compositions.

Bouquet heart of red roses foot: description

Classic bouquets never go out of fashion, however, often want to stray slightly from the Canon and purchase original floristic composition. In the case of roses is especially important, because these flowers are usually presented mostly in romantic situations. Since ancient times happened that the red rose is said about the strong love in relation to the receiver. If you want to sharpen this focus, it is logical to pay attention to the type of composition "heart", which will make romantic message maximally unambiguous and, moreover, original. The composition worked out by competent florists in view of what has been achieved by a truly original and harmonious shape. To be sure you can and the photos that accompany the product page on our website.

We offer the heart of the 51 Dutch red roses with a height of 100 cm to order in Kvitochka. A similar number of colours are just amazing and just shows the seriousness of your intentions. However, such composition is still cumbersome, despite the volume, it is fairly easy to transport. Also, it will be easy to find a place in the house. Because it is possible to ascertain the perfect balance between a strong aesthetic impact and a certain "practicality" of such a gift. In some cases the heart of the 51 roses are given away and not romantic purposes (however, in this case, you must be sure that your intentions will be interpreted in the right way).

Original bouquets with delivery from the online flower shop Kvitochka

We have tried to create the widest range: we offer not only the hearts of red roses with delivery, but many other floral compositions (refer to the catalogue). Guaranteed freshness of the flowers themselves and the ideal state of the composition during transportation couriers invariably careful. Delivery is made in the shortest possible time, because we are often approached by people who need 51 rose urgently to order in Kyiv.

Игорь

Заказывал у вас доставку цветов на годовщину свадьбы. Спасибо за хорошие розы и красиво сложенный букет. Жене очень понравилось.

Михаил

Не первый раз обращаюсь к вам за букетом. Нужно было срочно отправить цветы супруге, заказал 51 розу, попросил оформить на свое усмотрение, уточнил что на годовщину нашей совместной с ней жизни. Спасибо, девочки, что сделали как нужно: сердце получилось очень выразительное, красиво.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

51 алая роза в форме сердца

3 590 грн.
51 алая голландская роза в виде сердца 100 см купить с доставкой
51 алая голландская роза в виде сердца 100 см купить с доставкой
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  51 алая роза в виде сердца 100 см
51 алая роза в виде сердца, высота 100 см, диаметр 45 см.Наш магазин предлагает купить в Киеве сердце из 51 алой голландской ..Подробнее
3 590 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
51 алая голландская роза в виде сердца 100 см купить с доставкой 51 алая голландская роза в виде сердца 100 см купить с доставкой
Игорь

Заказывал у вас доставку цветов на годовщину свадьбы. Спасибо за хорошие розы и красиво сложенный букет. Жене очень понравилось.


Михаил

Не первый раз обращаюсь к вам за букетом. Нужно было срочно отправить цветы супруге, заказал 51 розу, попросил оформить на свое усмотрение, уточнил что на годовщину нашей совместной с ней жизни. Спасибо, девочки, что сделали как нужно: сердце получилось очень выразительное, красиво.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

51 алая роза в виде сердца, высота 100 см, диаметр 45 см.

Наш магазин предлагает купить в Киеве сердце из 51 алой голландской метровой розы. Подобные цветы относятся к числу элитных и уже на протяжении нескольких столетий считаются одним из наиболее презентабельных вариантов. Оттого они часто оказываются задействованными в создании необычных композиций.

Букет в виде сердца из алых метровых роз: описание

Классические букеты никогда не выходят из моды, однако зачастую хочется чуть-чуть отклониться от канона и приобрести оригинальную флористическую композицию. В случае с розами это особенно актуально, поскольку подобные цветы обычно дарят преимущественно в романтических ситуациях. Издревле повелось, что алые розы говорят о сильной любви в отношении одариваемой. Если вы хотите заострить этот акцент, логично обратить внимание на тип композиции «сердце», которая позволит сделать романтическое послание максимально недвусмысленным и притом оригинальным. Композиция проработана компетентными флористами, ввиду чего удалось достичь действительно оригинальной и гармоничной формы. Удостовериться в этом вы можете и по фотографиям, которыми сопровождается карточка товара на нашем сайте.

Мы предлагаем сердце из 51 красной голландской розы высотой 100 см на заказ в Kvitochka. Подобное количество цветов буквально поражает воображение и сразу говорит о серьезности ваших намерений. Однако подобная композиция все еще не является громоздкой: невзирая на объемность, она достаточно легко транспортируется. Также для нее несложно будет найти место в доме. Оттого можно констатировать идеальный баланс между сильным эстетическим воздействиям и некоторой «практичностью» подобного подарка. В некоторых случаях сердце из 51 розы дарится и не с романтическими целями (однако в таком случае вы должны быть уверены в том, что ваши намерения будут трактоваться правильным образом).

Оригинальные букеты с доставкой от интернет-магазина цветов Kvitochka

Мы постарались сформировать максимально широкий ассортимент: мы предлагаем не только сердца из красных роз с доставкой, но и многие другие флористические композиции (изучите каталог). Гарантируется свежесть самих цветов и идеальное состояние самой композиции при транспортировке курьеры неизменно осторожны. Доставка цветов по Киеву производится в минимальные сроки, оттого к нам часто обращаются люди, которым требуется 51 роза срочно на заказ в Киеве.

Похожие товары