0
Wish List 0
Product Compare 0

51 velvet rose varieties Grand Prix in a hat box

1 875 грн.1 990 грн.
51 velvet rose varieties Grand Prix in a hat box
51 velvet rose varieties Grand Prix in a hat box
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  51 бархатная роза в шляпной коробке
51 velvet rose varieties Grand Prix in a hatbox. The height of the composition - 40 cm, diameter is 40/45.Days happen different: some it is desirable to remember always, some aim to forget q..More
1 990 грн.
1 875 грн.
 Did you find a better price?
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia, 

from 9-00 to 22-00 Kyiv time, in the range of 3-4 hours (for example - from 10 -00 to 14-00).

Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
51 velvet rose varieties Grand Prix in a hat box51 velvet rose varieties Grand Prix in a hat box
Данил

Моя девушка любит розы, и только красные. Дарил ей обычно алые, светлые. Решил изменить цвет, нашёл у вас на сайте такие вот необычные, бархатные и по темнее. Она была в диком восторге, понравился букет. В коробке оказалось супер, удобно, не нужно было ей думать что делать, куда ставить. Очень вам благодарен за то, что розы свежие, долго стояли.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

51 velvet rose varieties Grand Prix in a hatbox. The height of the composition - 40 cm, diameter is 40/45.

Days happen different: some it is desirable to remember always, some aim to forget quicker. Flowers - as coffee, needed at any laying out. In any suitable situation it is possible bouquet from a 51 rose in a box to buy Kyiv.

Days happen different, and flowers are in a bouquet - as on a selection: petal to the petal. A look slides on a bouquet in search of burries or beaten out bud. And the ideal coincidence of tints and forms finds only. Do you want to prove to sweet one, that there is something the same ideal in this world, how she? Then 51 velvet rose in a hat box with delivery in Kyiv will be a without the risk of loss argument.

Is it needed to cast aside adversities of day on the backyards of memory? Или to bring a holiday to perfection? All, that it is needed - to buy it bouquet from a claret 51 roses in a hat box. They will fill with these twenty-four hours a soft and tender smell. And a few days after a morning will be begun not with coffee, and from immersion in the sweetish aroma of the last triumph.

51 claret rose in a box on an order will allow not to remain in private with the workaday caring. Such gift gives an opportunity at any moment to intermit on pleasant reflections. Roses every second remind to the possessor, that in this world someone is ready for the sake of her on exploits.

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке

1 695 грн.2 290 грн.
51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке
51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  51 бархатная роза в шляпной коробке
51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке. Высота композиции - 40 см, диаметр - 40/45.Дни случаются разные: какой-..Подробнее
2 290 грн.
1 695 грн.
 Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке 51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке
Николай

Такие цветы точно порадуют каждую девушку. Я дарил своей и она была в восторге. Букет шикарный, я сам люблю цветы и мне очень понравился. Спасибо!


Данил

Моя девушка любит розы, и только красные. Дарил ей обычно алые, светлые. Решил изменить цвет, нашёл у вас на сайте такие вот необычные, бархатные и по темнее. Она была в диком восторге, понравился букет. В коробке оказалось супер, удобно, не нужно было ей думать что делать, куда ставить. Очень вам благодарен за то, что розы свежие, долго стояли.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

51 бархатная роза сорта "Гран При" в шляпной коробке. Высота композиции - 40 см, диаметр - 40/45.

Дни случаются разные: какой-то хочется помнить всегда, какой-то стремишься забыть быстрее. Цветы – как кофе, нужны при любом раскладе. В любой подходящей ситуации можно букет из 51 розы в коробке купить Киев.

Дни случаются разные, а вот цветы в букете – как на подбор: лепесток к лепестку. Взгляд скользит по букету в поисках неровностей или выбивающегося бутона. А находит только идеальное совпадение оттенков и форм. Хотите доказать любимой, что в этом мире осталось кое-что такое же идеальное, как она? Тогда 51 бархатная роза в шляпной коробке с доставкой в Киеве будет беспроигрышным аргументом.

Нужно отбросить невзгоды дня на задворки памяти? Или довести праздник до совершенства? Все, что нужно – это купить букет из бордовых 51 роз в шляпной коробке. Они наполнят эти сутки мягким и нежным запахом. И еще несколько дней после утро будет начинаться не с кофе, а с погружения в сладковатый аромат прошедшего торжества.

51 бордовая роза в коробке на заказ позволит не оставаться наедине с будничными заботами. Такой подарок дает возможность в любой момент прерваться на приятные размышления. Розы каждую секунду напоминают обладательнице, что в этом мире кто-то готов ради нее на подвиги.

Имеется возможность заказать доставку цветов в Киеве круглосуточно. Последнее означает, что адресат может получить ваш подарок в любое время.

Похожие товары