75 spray roses in a hat box to buy in Kiev

Product Code: 75 кустовых роз в шляпной коробке
Short descriptio

75 cream spray roses in a hat box.Carton size: height - 30cm, diameter - 25cm, the total height of the bouquet - 50 cm diameter - 45cm.For fans to give their friends and loved ones great gifts ideal unrealistic proportio... Read more...

2 485 грн.

  • Availability: In Stock


Additionally available for purchase

75 cream spray roses in a hat box.

Carton size: height - 30cm, diameter - 25cm, the total height of the bouquet - 50 cm diameter - 45cm.

For fans to give their friends and loved ones great gifts ideal unrealistic proportions bouquet from Kiev firm 'Kvitochka'. 75 spray roses pink hue, our experts have put in the original box, made in the form of the cap. The first thing that suggests itself at the sight of this composition, it is able to give to her beloved mom or grandma on the day of its 75th anniversary. Such a remarkable and beautiful date - three quarters of a century is best suitable bouquet from 'Kvitochki' of the 75-year cut from the freshest bushes of fragrant roses. Look at the economic side of the present - if you gathered flowers in a hatbox to buy in Kyiv inexpensively, the proposal from the 'Kvitochki' is your option. Do not be ashamed with such a bouquet to show up to the wedding. Undoubtedly, such a huge bouquet will appreciate any girl.

Pretty decent and a large bouquet of roses in a hat box: quite decent, for serious about the donation. 'Live' looks much better and more magnificent than the pictures. Rose gentle, pastel. This arrangement in a box is definitely a female, give it to his girlfriend as a sign of reconciliation, mother or sister in birthday, a colleague on the Anniversary. If you want something 'immodest', and pompous is suitable. Presenting this beautiful bouquet of flowers in a box, probably, and the card is not necessary - and it will be clear that the person You care about. About ordering flowers in advance make sure that the florist had time for a beautifully built masterpiece. Is the delivery of flowers in Kiev around the clock.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products
Leave a review  ↓
 
2 reviews
0 answers
2 ratings
100% 2 positive
10  
Usefulness of review
0 votes
0

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

75 кустовых роз в шляпной коробке

2 485 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  75 кустовых роз в шляпной коробке
75 кремовых кустовых роз в шляпной коробке.Размер коробки: высота - 30 см, диаметр - 25см, общая высота букета - 50 см, диаметр- 45см.Для любителей одаривать своих знакомых и близких б..Подробнее
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен, 

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени, в диапазоне 3-4 часа (например - с 10-00 до 14-00).

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Дмитрий

Покупал на День вручения диплома для своей девушки: вживую букет значительно красивее!!!


Дмитрий

Покупал на День вручения диплома для своей девушки: вживую букет значительно красивее!!!


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

75 кремовых кустовых роз в шляпной коробке.

Размер коробки: высота - 30 см, диаметр - 25см, общая высота букета - 50 см, диаметр- 45см.

Для любителей одаривать своих знакомых и близких большими подарками идеально подойдет нереальных размеров букет от киевской фирмы "Квиточка". Целых 75 кустовых роз розоватого оттенка наши специалисты поместили в оригинальную коробку, выполненную в форме шляпки. Первое, что напрашивается при виде данной композиции, это возможность преподнести ее любимой мамочке или бабуле в день ее 75-летнего юбилея. К такой знаменательной и красивой дате - три четверти века - оптимальнее всего подойдет букет от "Квиточки" из 75-ти срезанных с кустов свежайших благоухающих розочек. Посмотрите и на экономическую сторону презента - если вы собрались цветы в шляпной коробке купить в Киеве недорого, то предложение от "Квиточки" - это ваш вариант. Не стыдно будет с подобным букетом заявиться и на бракосочетание. Несомненно, столь огромный букет оценит и любая девушка.

Довольно приличный и большой букет роз в шляпной коробке: вполне достойный, для серьезного повода дарения. "Вживую" выглядит значительно лучше и пышнее, чем на фотографии. Розы нежные, пастельные. Эта композиция в коробке безусловно женская, подарить ее можно любимой девушке в знак примирения, маме или сестренке в День рождения, коллеге на Юбилей. Если необходимо что-то "нескромное", помпезное - подойдет. Преподнося такой шикарный букет цветов в коробке, наверное, и открытка не нужна - и без лишних слов будет понятно, что человек Вам дорог. О заказе букета позаботьтесь заблаговременно, чтобы у флориста было время на красиво сложенный шедевр. Производится доставка роз по Киеву круглосуточно.