0
Wish List 0
Product Compare 0

Peony Bouquet with roses and orchids "Bellissimo"

2 990 грн.
Peony Bouquet with roses and orchids "Bellissimo"
Peony Bouquet with roses and orchids "Bellissimo"
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Bellissimo
Gorgeous mixed bouquet with orchids, peony roses, "David Austin", shrub roses, eustoma, greens. A beautiful bouquet of peony roses delivery in Kyiv – chic ..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Peony Bouquet with roses and orchids "Bellissimo" Peony Bouquet with roses and orchids "Bellissimo"
Влад

Просто сногсшибательный букет! Необыкновенный и яркий! Получательница была в диком восторге! Спасибо так же и курьеру за пунктуальность. Обязательно закажу у вас доставку цветов в следующий раз, как будет повод.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Gorgeous mixed bouquet with orchids, peony roses, "David Austin", shrub roses, eustoma, greens.

A beautiful bouquet of peony roses delivery in Kyiv – chic option for a wedding celebration. Composition in different shades looks great and goes well with the dress of the bride. Composition is an important touch, emphasizing the luxurious atmosphere of the festival.

Peony rose is one of the most popular varieties. Today there are over 200 types of this exquisite rose. Her love for the unique flavour and unique shape of the Bud.

Bouquet of peony roses and orchids to buy in Kvitochka

Online boutique, you can always do order a wedding bouquet with peony roses. Transportation order will not be affected by any external factors, whether it be a tube or harsh weather. The flowers will amaze you with its freshness and great smell!

The site contains a variety of types of compositions. Huge selection of strikes, he is able to satisfy any taste. It is possible to order standard composition or tailor-made to suit your requirements. The team of florists takes into account all recommendations and wishes of the customer.

The company works with raw materials from multiple suppliers. The decor can be very different. The classic design is often used mesh, Kraft paper, foil. The bouquet can be complemented with ribbons or beads. In this case, the emphasis is on the beauty of the colours and their harmonious combination. The natural look of delicate buds are more beautiful than any of the packing!

Hour delivery of flowers in Kyiv

If you do not have enough time for shopping, round-the-clock flower delivery will always help! Bouquet will arrive exactly on time. He will 100% meet your expectations.

Kvitochka offers attractive prices for all their products. Price may increase if changes the number of plants, type of packaging, added additional decoration.

Bouquet of peony roses is made on the basis of all the wishes of the client. Florists with special care to relate to these orders. Better to fill the application in online format on the website a few days before important events. Is offered the choice to pay via online transfer or cash. You can use an electronic payment system. If you experience any difficulties, a specialist to work with clients will provide free consultation on products and payment options. You will be pleased to cooperate.

Choose the best together with the online store Kvitochka!

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет с пионовидными розами и орхидеями "Bellissimo" на заказ

  • В наличии В наличии
Шикарный сборный букет с орхидеями, пионовидными розами "Дэвида Остина", кустовыми розами, эустомами, зеленью. Красивый букет..Подробнее
3 990 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Шикарный сборный букет с орхидеями, пионовидными розами "Дэвида Остина", кустовыми розами, эустомами, зеленью.


Красивый букет с пионовидными розами с доставкой в Киеве – шикарный вариант для свадебного торжества. Композиция в разных оттенках великолепно смотрится и сочетается с платьем невесты. Композиция является важным штрихом, подчеркивающим роскошную атмосферу праздника.

Пионовидная роза – один из популярнейших сортов. Сегодня есть свыше 200 видов этой изысканной розы. Ее любят за неповторимость аромата и уникальную форму бутона.

Букет с пионовидными розами и орхидеями купить в Kvitochka

В онлайн-бутике всегда можно сделать заказа свадебного букета с пионовидными розами. На транспортировку заказа не повлияют никакие внешние факторы, будь-то пробки или суровая погода. Цветы поразят вас своей свежестью и великолепным запахом!

На сайте размещены самые разные варианты композиций. Огромный выбор поражает, он способен удовлетворить любому вкусу. Есть возможность заказа стандартной композиции, либо индивидуально созданной под ваши требования. Команда флористов учитывает все рекомендации и пожелания заказчика.

Компания работает с сырьем из нескольких стран-поставщиков. Декор может быть самым разным. В качестве классического оформления часто используется сетка, крафтовая бумага, пленка. Букет может дополняться ленточками или бусинками. В данном случае акцент сделан на красоту цветов и гармоничное их сочетание. Естественный вид нежных бутонов красивее любой упаковки!

Круглосуточная доставка цветов по Киеву

Если у вас не хватает времени на походы по магазинам, круглосуточная доставка цветов по Киеву всегда поможет! Букет прибудет ровно в срок. Он будет на 100% соответствовать вашим ожиданиям.

Kvitochka предлагает привлекательные цены на всю свою продукцию. Цена может увеличиться, если будет изменено количество растений, вид упаковки, добавлен дополнительный декор.

Букет невесты из пионовидных роз составляется исходя из всех пожеланий клиентки. Флористы с особой внимательностью относятся к таким заказам. Лучше заполнить заявку в онлайн-формате на сайте за несколько дней до важного события. На выбор предлагается оплатить через онлайн-перевод либо наличными средствами. Можно воспользоваться электронной платежной системой. При возникновении любых затруднений, специалист по работе с клиентами предоставит бесплатную консультацию по продуктам и вариантам оплаты. Вы останетесь довольны сотрудничеством.

Выбирайте лучшее вместе с онлайн-магазином Kvitochka!

Влад

Просто сногсшибательный букет! Необыкновенный и яркий! Получательница была в диком восторге! Спасибо так же и курьеру за пунктуальность. Обязательно закажу у вас доставку цветов в следующий раз, как будет повод.

Оставьте свой отзыв: