0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of 21 white roses 60 cm high in a stylish package to order

  • Availability:
  • Product Code:  Букет 21 біла троянда 60 см
Bouquet of 21 white roses 60 cm high in a stylish package.It's hard to meet someone who doesn't respect the color white. It i..More
1 695 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 21-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 250 hryvnia, in the region - from 690 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

Bouquet of 21 white roses 60 cm high in a stylish package.

It's hard to meet someone who doesn't respect the color white. It is problematic to find a young lady who does not appreciate roses and will refuse a smelling gift. If you love your wife or fiancee to the point of unconsciousness, then by all means find an excuse to buy 21 white roses in a beautiful design cheap in Kyiv. Do not waste time on market trips – contact the online store "Kvitochka".

Competent florists will arrange a bouquet that has no analogues in the world. This gift will turn your head, allow you to declare yourself, raise your social status and forever conquer your heart. You can always ask to make changes to the basic compilation from the directory. The original step is to complement the present with fruits or sweets.

A special benefit from cooperation with the studio is the availability of its own delivery service for roses and other compositions. An experienced and responsible courier will save at least three hours of precious time. His work is indispensable if you are on the road and did not have time to return from a business trip for the holiday. Be sure to study the catalog - it has a lot of unique and alternative offers.

Do not be afraid to spoil your beauties, give bouquets to mothers and grandmothers. The service flowers with delivery in Kyiv is profitable, attractive, without alternative. It is impossible to keep such an assortment in an ordinary tent: only an order through a virtual gallery will allow you to surprise and conquer.

ОЛЕГ В.

Сайт «Квіточка» допоміг зробити яскравий презент коханій особі. Молодці, бо прямо до офісу доставили свіжі троянди. Блукати по ринках в пошуках такої краси нема часу та бажання. Добре, що є Інтернет та можливість купляти найкраще.

Гладченко О.

Своє освідчення в коханні та бажання провести разом довге життя вирішив підкріпити яскравим подарунком. Шукати квіти не було часу, тому й звернувся до «Квіточки». Цей великий букет троянд додав мені впевненості, дівчина все добре зрозуміла з півслова. Бажаний ефект був досягнутий – цей сайт дає надію та окрилює!

Константин

Первый раз в жизни заказал букет по интернету: времени на поиски не было, а подарок был нужен прямо сейчас. Позвонил в «Квиточку» - всё оказалось проще, чем думал. Молодцы, что доставили свежие цветы. И цена адекватна нашим реальностям. Советую и рекомендую – уже во время общения понял, что эти товарищи профи. Дякую!

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 21 белая роза высотой 60 см в стильной упаковке на заказ

  • В наличии В наличии
Букет 21 белая роза высотой 60 см в стильной упаковке.Трудно встретить того, кто не уважает белый цвет. Проблематично найти б..Подробнее
1 375 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 21-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 250 гривен, по области - от 690 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 150 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Букет 21 белая роза высотой 60 см в стильной упаковке.

Трудно встретить того, кто не уважает белый цвет. Проблематично найти барышню, которая не ценит розы и откажется от пахнущего подарка. Если до беспамятства любите жену или невесту, то непременно найдите повод купить недорого в Киеве 21 белую розу в красивом оформлении. Не стоит тратить время на рыночные походы – обращайтесь в Интернет-магазин «Квиточка».

Грамотные флористы оформят букет, аналогов которому нет в мире. Этот дар вскружит голову, позволит заявить о себе, поднимет социальный статус и навечно покорит сердце. Всегда можно просить внести изменения в базовую компиляцию из каталога. Оригинальный шаг – дополнить презент фруктами или сладостями.

Особая выгода от сотрудничества со студией – наличие собственной службы доставки роз и других композиций. Опытный и ответственный курьер сэкономит минимум три часа драгоценного времени. Его труд незаменим, если Вы в пути и не успели к празднику вернуться из командировки. Непременно изучите каталог - в нём масса уникальных и альтернативных предложений.

Не бойтесь баловать своих красавиц, дарите букеты мамам и бабушкам. Услуга цветы с доставкой по Киеву - это выгодно, привлекательно, безальтернативно. В обычной палатке невозможно держать такой ассортимент: лишь заказ через виртуальную галерею позволит удивить и покорить.

Константин

Первый раз в жизни заказал букет по интернету: времени на поиски не было, а подарок был нужен прямо сейчас. Позвонил в «Квиточку» - всё оказалось проще, чем думал. Молодцы, что доставили свежие цветы. И цена адекватна нашим реальностям. Советую и рекомендую – уже во время общения понял, что эти товарищи профи. Дякую!

Оставьте свой отзыв: