0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of white rose 251

9 390 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Букет белых роз 251
Bouquet of roses "Avalanche" in the amount of 251 units, with a height of 80/100 cm. Bouquets made to order from 251 white roses – a great gift to please a loved, special and beloved person ..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia, 

from 9-00 to 22-00 Kyiv time, in the range of 3-4 hours (for example - from 10 -00 to 14-00).

Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Алексей

Заказывал доставку этого букета из другого города, в Киев. Переживал за свежесть цветов. Как потом выяснилось - напрасно. Розы были хорошие, листики не примятые, все супер! Девушка была в восторге! Спасибо


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Bouquet of roses "Avalanche" in the amount of 251 units, with a height of 80/100 cm.

Bouquets made to order from 251 white roses – a great gift to please a loved, special and beloved person for a holiday or just for no reason. You can buy a huge bouquet for 251 white rose in Kyiv, cheap online flower shop Kvitochka in any convenient way – by placing an order through the website store or contact our managers by phone.

You can order flowers to home delivery around the clock – we organize the presentation directly to the customer-specified time, or collect and deliver your bouquet as soon as possible (within two hours after the request and payment).

Buy a huge bouquet of roses delivery in Kyiv can be anonymous. We attach to the composition of the postcard with your wishes to the recipient, but will never reveal the secret of your name, if you do not want. We cooperate with the leading suppliers of flowers, we buy only the fresh buds, which are delivered to Ukraine at once after cutting. Shop the buds are stored in special refrigerators where it is maintained at desired humidity and temperature.

With us to make gifts to loved ones becomes much easier – if necessary, the florists will help to choose a song for a particular reason.

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
9 750 грн.

Букет 251 белая роза

  • В наличии В наличии
  • Код товара:  Букет белых роз 251
Букет роз сорта "Аваланж" в количестве 251 шт., высотой 80/100 см. Букеты на заказ из 251 белой розы – отличный презент для т..Подробнее
9 750 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Букет роз сорта "Аваланж" в количестве 251 шт., высотой 80/100 см.

Букеты на заказ из 251 белой розы – отличный презент для того, чтобы порадовать близкого, любимого и родного человека на праздник или просто так без повода. Вы можете купить огромный букет 251 белая роза в Киеве недорого в интернет-магазине цветов Kvitochka любым удобным способом – оставив заявку через сайт магазина или связавшись с нашими менеджерами самостоятельно по телефону.

Заказать цветы в Киеве с доставкой на дом круглосуточно – мы организуем вручение непосредственно в указанное заказчиком время или соберем и доставим букет как можно быстрее (в течение двух часов после заявки и оплаты).

Купить огромный букет роз с доставкой в Киеве можно анонимно. Мы прикрепим к композиции открытку с вашими пожеланиями адресату, но никогда не раскроем тайну вашего имени, если вы этого не захотите. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками цветов, закупаем только свежие бутоны, которые доставляются в Украину сразу после срезания. В магазине бутоны хранятся в специальных холодильниках, где поддерживается нужная влажность и температура.

С нами делать подарки любимым людям становится в разы проще – при необходимости флористы помогут подобрать композицию под определенный повод.

Алексей

Заказывал доставку этого букета из другого города, в Киев. Переживал за свежесть цветов. Как потом выяснилось - напрасно. Розы были хорошие, листики не примятые, все супер! Девушка была в восторге! Спасибо

Оставьте свой отзыв: