0
Wish List 0
Product Compare 0

75 meter Bouquet of roses "Freedom" (Ecuador), 100 cm

6 290 грн.
75 meter Bouquet of roses "Freedom" (Ecuador), 100 cm
75 meter Bouquet of roses "Freedom" (Ecuador), 100 cm
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Букет роз "Freedom" 100 см 75 штук
Bouquet of roses "Freedom" (country of origin Ecuador), 100 cm 75 piecesElegant choice would be a bouquet of gorgeous roses, ..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
75 meter Bouquet of roses "Freedom" (Ecuador), 100 cm 75 meter Bouquet of roses "Freedom" (Ecuador), 100 cm
Роман

Очень красивые розы, доставили быстро, без лишних вопросов. Приятно было получить скидку (так как уже повторно заказывал доставку цветов). Обязательно буду обращаться и в дальнейшем!


Максим

Розы - супер!!! Спасибо за срочность и красиво сложенный букет. Вы -лучшие!


Александр

Большое спасибо за хорошие розы! Девушка в восторге. Теперь буду заказывать цветы только в вашем магазине)


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Bouquet of roses "Freedom" (country of origin Ecuador), 100 cm 75 pieces

Elegant choice would be a bouquet of gorgeous roses, which is sure to be appreciated by any lady.

Online boutique "Kvitochka" offers to order roses with large buds in Kyiv. The company has long established itself as one of the best suppliers of exclusive bouquets. Choose a beautiful arrangement of flowers is easy on the official website. There you will find a colorful dialogue with all offers.

Now to buy roses from Ecuador and the Netherlands in Kyiv is not difficult! Floral masterpieces available to order at any time. Each plant goes through several stages of selection. Specialists carefully monitor the quality. The range is constantly updated with new trending songs.

Delivery of Dutch roses with big buds on Kyiv is carried out by experienced couriers who are well acquainted in the city. You order a bouquet of roses with large buds get it without delay and annoying delays. Available any date and time.

Prices in the online store are the most democratic. If you are having trouble choice, you can always contact an Advisor, who will tell you that it would be appropriate for your situation. The company gives a guarantee that the flowers are fresh and fragrant. Go to the website and see the variety of stylish floral arrangements!

Why send huge bouquets of roses allows you to see such happy faces of the recipients? The answer is simple - a rose in Kyiv organized professionally and the possible urgent, round the clock and even incognito.

For example, the order of Dutch roses in Kyiv can be easily implemented in any area of the city, regardless of the range and will ensure the creation of optimal conditions for the subsequent holding of the solemn event. This proposal should check to ensure the maximum practical result, gaining peace of mind.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 75 метровых роз "Freedom" (Эквадор) 100 см

  • В наличии В наличии
Букет роз сорта "Freedom" (страна-производитель Эквадор), 100 см 75 штукШикарным выбором станет букет из шикарной импортной р..Подробнее
10 475 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 21-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 250 гривен, по области - от 690 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 150 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Букет роз сорта "Freedom" (страна-производитель Эквадор), 100 см 75 штук

Шикарным выбором станет букет из шикарной импортной розы, который наверняка оценит по достоинству любая леди.

Онлайн-бутик «Квіточка» предлагает заказать розы с крупными бутонами в Киеве. Компания давно зарекомендовала себя как один из лучших поставщиков эксклюзивных букетов. Выбрать композицию из красивейших цветов легко на официальном сайте. Там вы найдете красочный диалог с описаниями всех предложений.

Теперь купить розы из Эквадора или Голландии в Киеве не составляет никакого труда! Флористические шедевры доступны к заказу в любой момент времени. Каждое растение проходит несколько этапов отбора. Специалисты тщательно следят за качеством. Ассортимент постоянно пополняется новыми трендовыми композициями.

Доставка голландских роз с большими бутонами по Киеву осуществляется опытными курьерами, которые прекрасно ориентируются в городе. Вы заказываете букет роз с большими бутонами получаете его без опозданий и досадных задержек. Доступны любая дата и время.

Цены в онлайн-магазине остаются самыми демократичными. Если возникают трудности выбора, всегда можно связаться с консультантом, который подскажет, что будет уместно для вашей ситуации. Компания дает гарантию, что цветы будут свежими и ароматными. Зайдите на сайт и убедитесь в многообразии стильных флористических композиций!

Почему доставка огромных букетов роз позволяет увидеть такие довольные лица получателей? Ответ простой - круглосуточная доставка роз организована профессионально и возможна срочно, круглосуточно и даже инкогнито.

К примеру, заказ голландских роз в Киеве может быть запросто осуществлен в любой район города, вне зависимости от дальности и обеспечит создание оптимальных условий для последующего проведения торжественного мероприятия. Этим предложением обязательно стоит воспользоваться, чтобы гарантировать себе максимально практичный результат, обретение душевного спокойствия.

Роман

Очень красивые розы, доставили быстро, без лишних вопросов. Приятно было получить скидку (так как уже повторно заказывал доставку цветов). Обязательно буду обращаться и в дальнейшем!

Максим

Розы - супер!!! Спасибо за срочность и красиво сложенный букет. Вы -лучшие!

Александр

Большое спасибо за хорошие розы! Девушка в восторге. Теперь буду заказывать цветы только в вашем магазине)

Оставьте свой отзыв: