0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of 11 red roses high to order

  • Availability:
  • Product Code:  Букет троянд Гран Прі 11 штук
A classic bouquet of roses varieties "Grand Prix" of the Ukrainian producer in number of 11 pieces. Bouquet of 11 red rose..More
1 395 грн.
995 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 21-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 250 hryvnia, in the region - from 690 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

A classic bouquet of roses varieties "Grand Prix" of the Ukrainian producer in number of 11 pieces.

Bouquet of 11 red roses the classic varieties of the "Grand Prix" will surprise any girl and woman with its elegance. Any woman dreams about such gift.

Red - strong, bright and attractive color. Usually red roses are given to those men who want to admit a woman to the seriousness of their intentions to become the sole conqueror of the heart of the beloved one. No wonder many poets and artists used the red flower as the symbol of true love and fidelity. The most popular bouquet of roses with a height of one meter is used on Valentine's Day, to say once again the beloved of his devotion.

Also plays a role and the number of colors in the bouquet, which in our case, eleven. It symbolizes the desire of the giver to move to a new, more Mature stage of the relationship. For example, the man was initially only sympathy, and then finally realized their love and willingness to start a serious relationship.

Buy недорого11 high red roses in Kyiv is possible in an online flower shop Kvitochka. Delivery is available daily, so you can present a gift to the happy object of your attention, as soon as such a desire. Often, it comes suddenly.

Traditionally scarlet and red roses symbolize passion, love and sincere feelings. Give bouquets of red roses for lovers, why they are so popular on Valentine's Day. Rose varieties have been invented in Holland, but is grown and has a huge popularity in many countries, it is velvety, has a special refined flavor.

Order bouquet of 11 red roses in our salon at any time as this item is always in stock, with different heights of the stem and size of flower. Note that the higher the leg of rose, the bigger the Bud. Courier delivery of bouquets in Kyiv is available around the clock, so call anytime, we will be happy to execute Your order qualitatively flowers.

Виктория

Розы всегда актуальные цветы, особенно красные, яркие и насыщенные.

Никита

Спасибо за быструю доставку.

Виктор

Сюрприз удался! Огромное вам спасибо

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет 11 красных высоких роз

695 грн.855 грн.
Букет 11 красных высоких роз
Букет 11 красных высоких роз
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Букет роз Гран При 11 штук
Классический букет из роз сорта "Гран При" украинского производителя в количестве 11 штук высотой 100 см.Букет из 11 алых роз классического сорта "Гран..Подробнее
855 грн.
695 грн.
 Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Букет 11 красных высоких розБукет 11 красных высоких роз
Никита

Спасибо за быструю доставку.


Виктор

Сюрприз удался! Огромное вам спасибо


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Классический букет из роз сорта "Гран При" украинского производителя в количестве 11 штук высотой 100 см.

Букет из 11 алых роз классического сорта "Гран При" удивит любую девушку и женщину своей изысканностью. Любая представительница прекрасного пола мечтает о таком подарке.

Красный - сильный, яркий и притягивающий внимание цвет. Обычно красные розы дарят те мужчины, которые хотят признаться женщине в серьезности своих намерений, чтобы стать единственным завоевателем сердца избранницы. Недаром многие поэты и художники использовали красный цветок как символ настоящей любви и верности. Наибольшей популярностью букет из роз высотой в один метр используется в День Святого Валентина, чтобы еще раз сказать избраннице о своей преданности.

Также играет роль и количество цветов в букете, которых в нашем случае одиннадцать. Это символизирует желание дарящего перейти на новый, более зрелый этап отношений. Например, мужчина испытывал изначально лишь симпатию, а потом окончательно осознал свою влюбленность и готовность начать серьезные отношения.

Купить недорого 11 красных высоких роз в Киеве можно в онлайн-магазине цветов Kvitochka. Доставка осуществляется круглосуточно и ежедневно, поэтому вы можете преподнести подарок, обрадовав объект вашего внимания, как только появится такое желание. Часто оно приходит внезапно.

Традиционно алая и красная роза символизируют страсть, любовь, искренние чувства. Дарят букеты красных роз влюбленные, поэтому они так популярны в День Святого Валентина. Роза данного сорта была изобретена в Голландии, однако выращивается и имеет огромную популярность во многих странах мира, она бархатистая, имеет особенный изысканный аромат.

Заказать букет 11 красных роз в нашем салоне возможно в любое время, поскольку этот вид товара всегда есть в ассортименте, причем разной высоты стебля и величины бутона. Следует учесть, что чем выше нога у розы, тем крупнее бутон. Курьерская доставка цветов по Киеву производится круглосуточно, так что звоните в любое время, будем рады выполнить качественно Ваш заказ цветов.