0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet in a hatbox with blue eustoma and palinopsia "Vivat"

1 990 грн.
Bouquet in a hatbox with blue eustoma and palinopsia "Vivat"
Bouquet in a hatbox with blue eustoma and palinopsia "Vivat"
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Букет в коробке Виват
Large hatbox with perfectly matched colours. Composed of roses, eustoma, alstroemeria, orchids, decorative greenery. The height of the composition - 35/40 cm, diameter - 25/30 cm A bouquet o..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Bouquet in a hatbox with blue eustoma and palinopsia "Vivat"Bouquet in a hatbox with blue eustoma and palinopsia "Vivat"
Николай

Заказывал на доставку цветы в коробке в Киеве, определиться долго не мог, в голове что-то крутилось, чего не нашел у вас на сайте. Попытался вашей флористу что-то объяснить, не думал, что она поняла меня. Но, как оказалось, ошибался, не дооценил ее профессионализм. Получилось здорово,  что надо! спасибо


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Large hatbox with perfectly matched colours. Composed of roses, eustoma, alstroemeria, orchids, decorative greenery. The height of the composition - 35/40 cm, diameter - 25/30 cm

A bouquet of blue red roses in a box

Garland buds of eustoma is considered a benchmark of rare beauty. Experts call it Japanese rose is so perfect, its buds, similar to Queen gardens. The versatility of blue shades allows you to give them to men and women for any occasion. Large bouquet in a box with a blue automati to buy at the best price in the salon Kvitochka on the site or on call.

Compositions with some automomy impressive due to the plain varieties and white flowers with a blue border. Monochrome prefer men and stylish ladies. Partners, colleagues choose options combined. Fresh trade flowers in the hat boxes are available in Kyiv delivery – version of the popular and unmistakable.

Durability of unusual bouquets – secret of florists. In selected meats fresh shoots eustomas, orchids, Alstroemeria, roses, and inside is hidden a mechanism of the watercourse. Due to this large bouquet in a hatbox with eustoma and Phalaenopsis in order to keep fresh without changing water.

Fragile eustoma bouquet and matching them exotics are sensitive to the conditions of carriage. Delivery of bouquets in Kyiv round-the-clock Internet flower shop is the best guarantee, because the salon takes responsibility for a perfect view of the show.

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет в шляпной коробке с синими эустомами и фалинопсисом "Виват"

  • В наличии В наличии
Большая шляпная коробка с гармонично подобранными цветами. В составе розы, эустомы, альстромерии, орхидеи, декоративная зелен..Подробнее
2 390 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Большая шляпная коробка с гармонично подобранными цветами. В составе розы, эустомы, альстромерии, орхидеи, декоративная зелень. Высота композиции - 35/40 см, диаметр - 25/30 см.

Букет синих эустом в коробке

Гирлянда соцветий эустомы считается эталоном редкой красоты. Знатоки называют ее японской розой – так безупречны ее бутоны, схожие с королевой садов. Универсальность синих оттенков позволяет дарить их мужчинам и женщинам по любому случаю. Большой букет в коробке с синими эустомами купить по выгодной цене в салоне Kvitochka можно на сайте или по звонку.

Композиции с одними эустомами впечатляют за счет игры однотонных сортов и белых соцветий с синей каймой. Монохром предпочитают мужчины и стильные дамы. Партнерам, коллегам выбирают комбинированные варианты. Свежие сборные цветы в шляпных коробках заказать в Киеве с доставкой – вариант популярный и безошибочный.

Стойкость необычных букетов – секрет флористов. В ассорти отбирают свежесрезанные побеги эустом, орхидей, альстромерий, роз, а внутри скрыт механизм водотока. Благодаря этому большой букет в шляпной коробке с эустомами и фаленопсисом на заказ сохраняет свежесть без смены воды.

Хрупкие эустомы и подходящие им букетные экзоты чувствительны к условиям перевозки. Доставка букетов по Киеву круглосуточным интернет-магазином цветов – лучшая гарантия, потому что салон берет на себя ответственность за безупречный вид презента.

Николай

Заказывал на доставку цветы в коробке в Киеве, определиться долго не мог, в голове что-то крутилось, чего не нашел у вас на сайте. Попытался вашей флористу что-то объяснить, не думал, что она поняла меня. Но, как оказалось, ошибался, не дооценил ее профессионализм. Получилось здорово,  что надо! спасибо

Оставьте свой отзыв: