0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet in a hatbox "Style" to order delivery

1 790 грн.
Bouquet in a hatbox "Style" to order delivery
Bouquet in a hatbox "Style" to order delivery
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Букет в шляпной коробке "Стиль"
Bouquet in a hat box of roses, romashkovidnye chrysanthemum, exotic greenery and decor. The height of the composition - 35 cm..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Bouquet in a hatbox "Style" to order delivery Bouquet in a hatbox "Style" to order delivery
Марина

Этот букет ну просто шикарный и необычный! Мне курьер доставил рано утром на 8 Марта - заказывали доставку цветов родители, они живут в другой стране сейчас. Цветы простояли очень долго на удивление, раньше такого я не замечала. Наверное, в воду (они были в целофановой вазе) добавили что-то специальное для стойкости. Приятно получать такие сюрпризы.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Bouquet in a hat box of roses, romashkovidnye chrysanthemum, exotic greenery and decor. The height of the composition - 35 cm, diameter - 20/25 cm

Can I embody love? And love? Yes! You can order beautiful flowers with delivery in Kyiv. Available on the website are accepted and executed orders. And delivery is possible in any hour. Roses and chrysanthemums tender lilac shades, rich decor and a hat box - it looks unusual, fills one with admiration. But most importantly, represents the tenderness.

Order flowers in store can do at any time, choose ready-made options, to talk about their preferences. Masters of their craft assemble the incredible beauty of the composition so that the gift remains in the memory and about it for a long time telling friends and acquaintances. Bouquet in a box Style buy cheap Kvitochka, because our prices are always democratic. To a fragrant gift, you can order candy, or a stuffed toy. All this will be delivered by the courier at the agreed time.

If you want something non-trivial, then hurry prefabricated bouquet of flowers in a box order cheap in Kvitochka. Mono-bouquet always look good, expensive, sophisticated. But when in the composition of several varieties of flowers and buds in different shades, it looks, gentle, original and memorable. After all, the emotions caused by such a gift, never forgotten.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет в шляпной коробке "Стиль" заказать с доставкой

  • В наличии В наличии
Букет в шляпной коробке из роз, ромашковидных хризантем, экзотической зелени и декора. Высота композиции - 35 см, диаметр - 2..Подробнее
1 890 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Букет в шляпной коробке из роз, ромашковидных хризантем, экзотической зелени и декора. Высота композиции - 35 см, диаметр - 20/25 см.

Можно ли воплотить нежность? А любовь? Да! Можно заказать красивые цветы с доставкой в Киеве. Круглосуточно на сайте принимаются и оформляются заказы. И доставка возможна в любой час. Розы и хризантемы нежных сиреневых оттенков, богатый декор и шляпная коробка - все это выглядит необычно, наполняет восхищением. Но самое главное, олицетворяет нежность.

Заказ цветов в магазине можно делать в любое время, выбрать готовые варианты, рассказать о своих предпочтениях. Мастера своего ремесла компонуют невероятной красоты композиции, чтобы подарок навсегда остался в памяти, и о нем еще долго рассказывали друзьям и знакомым. Букет в коробке Стиль купить недорого в Kvitochka, ведь наши цены всегда демократичны. К ароматному подарку можно заказать конфеты, либо мягкую игрушку. Все это доставит курьер в оговоренное время.

Если вы хотите что-то нетривиальное, то спешите сборный букет цветов в коробке заказать недорого в Kvitochka. Монобукеты всегда смотрятся хорошо, дорого, утонченно. Но когда в композиции несколько разновидностей цветов, а бутоны разных оттенков, это смотрится, нежно, оригинально и незабываемо. Ведь эмоции, вызванные таким презентом, никогда не забываются.

Марина

Этот букет ну просто шикарный и необычный! Мне курьер доставил рано утром на 8 Марта - заказывали доставку цветов родители, они живут в другой стране сейчас. Цветы простояли очень долго на удивление, раньше такого я не замечала. Наверное, в воду (они были в целофановой вазе) добавили что-то специальное для стойкости. Приятно получать такие сюрпризы.

Оставьте свой отзыв: