0
Wish List 0
Product Compare 0

Flowers in a box with delivery in Kyiv to order

Products per page:
Sort By:
Total: 237 positions
Video viewing
-19%
25 red roses in a hat box

1 795 грн. 1 455 грн.

-21%
Roses in a hat box Nocturne

1 975 грн. 1 555 грн.

-22%
19 red roses in a box

1 495 грн. 1 170 грн.

1 395 грн.

-15%
51 roses in a box in the form of heart a In-Yan

3 290 грн. 2 790 грн.

Video viewing
Colorful bouquet in a hat box

1 990 грн.

1 490 грн.

7 890 грн.

5 490 грн.

-28%
11 peony spray roses in a box

1 795 грн. 1 290 грн.

Video viewing
-16%
51 White rose in a hatbox

3 090 грн. 2 590 грн.

2 290 грн.

3 290 грн.


Flowers have been the best gift for women at all times. The high-speed pace and living in a modern metropolis deprives us of the opportunity to go out into the field and collect an original fragrant composition. With an abundance of outlets, it is not easy to find a worthy seller of living beauty. And it also happens that people don't see each other for weeks. The need to earn a quality life forces you to work on the road, to travel on business trips.


The only way out

What if there is no opportunity to see a dear woman on a holiday? How to congratulate the bride if there is a two-week watch again? Everyone will be perfectly rescued by the delivery of flowers in a box for their birthday, on the holiday of March 8, for Valentine's Day. Professional work of florists and managers will solve the problem of any distance. Crazy beauty will be delivered to the specified address. The client chooses the time and form of submission at his discretion. You can study the price policy and types of bouquets using the gadget screen. But the best tip will be the advice of a specialist who has been surprising loved ones for many years, building bridges, cementing family relationships. Roses, lilies, tulips, irises and other natural wonders have helped and will help everyone who loves, is devoted, is ready to sacrifice a lot.

Bright, original, without alternative!

There is no limit to perfection. Talented florists and artists working with fragrant goods continue to amaze and excite the mind. Their creativity, courage, boundless imagination, wisdom and intuition are able to create beauty that will melt the ice of the soul. Only a non-standard approach and eternal search help to achieve the best result.

Do you often buy presents for a girl and do not want to repeat yourself? Are you used to bold decisions? Flowers in a heart-shaped box will help! With such a symbolic gift, you can make an offer, confess your love, please just like that. Don't be afraid to give gorgeous buds - this is the best investment in happiness for decades. It is only important not to make a mistake with the selection of the company. Only the participation of true specialists will bring the maximum effect.


Do you need fabulous and unique flowers in a box? You can buy a bright masterpiece cheap in Kiev with the help of the Kvitochka company service. You will appreciate the relative availability, promotional offers, a fantastic choice.

Remember: flower delivery in Kyiv is profitable, attractive, convenient, saving in a desperate situation. You will not only please a loved one, but also strengthen your image.

Very often the company comes into contact with a number of issues. The answers to the most relevant, popular ones are presented below.

What if I forgot to specify something during the call?

There is no reason to worry: ordering flowers in boxes in Kiev in the Kvitochka online store is adjusted to the ideal. Everything that is necessary for an extraordinary service, the manager learns at the moment of contact. You just need to decide on the budget in advance, know the exact address and describe the situation, the reason for the delivery. The rest falls on the shoulders of our experienced employees.

What should I do if my beloved girl is not at home?

Our couriers are smart and resourceful. The beauty deliverer will take the initiative, you will certainly be contacted. Sometimes redirection helps out. A surcharge for extra hassle is rare!

Flowers in a hatbox - is it fashionable and relevant?

Practice has shown that such a way of design strikes a woman's soul on the spot. This is convenient and acceptable for many cases. The moment of comfort is important - not always a happy owner has the opportunity to immediately start doing a bouquet. Plants in the box are stored for a relatively long time, you just need to add water to the fixing sponge. The idea of this method of presentation came to the mind of the great Bernard Shaw. It was he who gave a luxurious bouquet to actress Stella Campbell. The original approach and the fascinating beauty of the plants have done their job. The playwright skillfully used a hatbox, which was invented in the fifteenth century.

Do they give flowers in a box to a pregnant wife?

There are a lot of prejudices and silly attitudes around the design of bouquets. Do not believe the rumors, omens and nonsense. Every woman will appreciate such a gorgeous present. Her age, social status, degree of kinship and reason do not matter.

Beauty knows no taboos, prohibitions, restrictions - it only creates, unites, and moves progress!

FAQ
All plants and flowers can be used in boxed arrangements. However, there are nuances. For example, roses require a lot of moisture, so it is not recommended to put them in a plant oasis, but to use water directly. The florist will make a vase out of cellophane according to the size of the stem of the bouquet and fill it with water. A professional decorator knows how to package every flower and plant. Trust in experience.
A special sponge is installed at the bottom of the box to nourish the plants. From time to time you need to add a little water to it. If the water is not added, the sponge will draw moisture from the plants and they will die.
The first rule is buying fresh flowers. In a box, with proper care, these will last from three to ten days. It all depends on proper care, humidity and room temperature. Even from the species of the plants themselves - choose more resistant ones. You should get advice from the manager or florist of the salon about choosing a bouquet in a box and taking care of it.
The cost of a bouquet of flowers in a box depends on the price of the components and their quantity. Flowers are inexpensive and exotic, the cost of which can be several times higher. The size of the bouquet also matters. Delivery from our online store is free during the day in Kyiv, paid in the region, at night and at exactly the specified time, its cost is from 100 to 290 hryvnia. Details should be checked with the manager.
You can order a bouquet of flowers in a box at Kvitochka urgently and around the clock. The work of the service and the couriers capabilities are not affected by the time of day, weather conditions, coronavirus, traffic jams. The beauty will be handed over at 7 am or late at night. Transportation is carried out to your home, office center or work point.
We live in a unique time of freedom and limitless possibilities. Making a bouquet in a box is a creative process that requires initiative, bold steps and experiments. Any whim of the customer will be fulfilled, in many cases it is free.
Subscribe to news

I accept user agreement

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Цветы в коробке с доставкой по Киеву на заказ

Товаров на странице:
Сортировать:
Всего: 233 позиций
-19%
Розы в шляпной коробке Ноктюрн

1 475 грн. 1 195 грн.

Просмотр видео
Красочный букет в шляпной коробке

1 490 грн.

-27%
21 алая роза в шляпной коробке

1 490 грн. 1 095 грн.

3 990 грн.

Просмотр видео
51 Белая роза в шляпной коробке

1 975 грн.


Цветы были лучшим подарком для женщин во все времена. Скоростной темп и обитание в современном мегаполисе лишает нас возможности выйти в поле и собрать оригинальную душистую композицию. При обилии торговых точек найти достойного продавца живой красоты нелегко. А ещё бывает так, что люди не видят друг друга неделями. Необходимость зарабатывать на качественную жизнь вынуждает работать на выезде, мотаться по командировкам.


Единственный выход

Что делать, если в праздничный день нет возможности увидеть дорогую женщину? Как поздравить невесту, если снова двухнедельная вахта? Всех прекрасно выручит доставка цветов в коробке ко Дню рождения, в праздник 8 Марта, ко Дню Валентина. Профессиональная работа флористов и менеджеров решит проблему любого расстояния. Безумная красота будет доставлена по указанному адресу. Клиент выбирает время и форму подачи на своё усмотрение. Изучить политику цен и виды букетов можно с помощью экрана гаджета. Но лучшим подсказчиком будет совет специалиста, который много лет удивляет любимых, наводит мосты, цементирует семейные отношения. Розы, лилии, тюльпаны, ирисы и другие природные чудеса помогали и будут помогать всем, кто любит, предан, готов жертвовать многим.

Ярко, оригинально, безальтернативно!

У совершенства нет предела. Талантливые флористы и художники, работающие с ароматным товаром, продолжают удивлять и будоражить сознание. Их креатив, смелость, безграничная фантазия, мудрость и интуиция способны создавать красоту, которая растопит лёд души. Лишь нестандартный подход и вечный поиск помогают достигать лучшего результата.

Часто покупаете презенты девушке и желаете не повторяться? Привыкли к смелым решениям? Помогут цветы в коробке в виде сердца! С таким символичным подарком можно делать предложение, признаваться в любви, радовать просто так. Не бойтесь дарить шикарные бутоны - это лучшая инвестиция в счастье на десятки лет. Важно лишь не ошибиться с подбором фирмы. Только участие истинных специалистов принесёт максимальный эффект.


Вам необходимы сказочные и неповторимые цветы в коробке? Купить в Киеве недорого яркий шедевр можно с помощью сервиса компании Kvitochka. Вы оцените относительную доступность, акционные предложения, фантастический выбор.

Помните: доставка цветов по Киеву - это выгодно, привлекательно, удобно, спасительно в безвыходной ситуации. Вы не только порадуете близкую душу, но и укрепите свой имидж.

Очень часто компания соприкасается с рядом вопросов. Ответы на самые актуальные, популярные представлены ниже.

Как быть, если во время звонка что-то забыл указать?

Оснований для волнений нет: заказ цветов в коробках в Киеве в Интернет магазине Kvitochka налажен до идеала. Всё, что необходимо для неординарной услуги, менеджер узнает в момент контакта. Вам лишь заранее надо определиться с бюджетом, знать точный адрес и описать ситуацию, повод вручения. Остальное ложится на плечи наших опытных сотрудников.

Что делать, если любимой девушки не окажется дома?

Наши курьеры отличаются смекалкой и находчивостью. Доставщик красоты проявит инициативу, с Вами непременно свяжутся. Иногда выручает переадресовка. Доплата за дополнительные хлопоты бывает редко!

Цветы в шляпной коробке - это модно и актуально?

Практика показала, что подобный способ оформления разит женскую душу наповал. Это удобно и приемлемо для многих случаев. Важен момент комфорта - не всегда у счастливой обладательницы есть возможность сразу начать заниматься букетом. Растения в коробке хранятся сравнительно долго, надо лишь добавлять воду в фиксирующую губку. Идея такого способа вручения пришла в голову великому Бернарду Шоу. Именно он подарил роскошный букет актрисе Стелле Кемпбелл. Оригинальный подход и обворожительная красота растений сделали своё дело. Драматург умело задействовал шляпную коробку, которая была придумана ещё в пятнадцатом веке.

Дарят ли цветы в коробке беременной жене?

Вокруг оформления букетов существует масса предрассудков и глупых установок. Не верьте слухам, приметам и глупостям. Такой шикарный презент оценит каждая женщина. Не имеют значения её возраст, социальный статус, степень родства и повод.

Красота не знает табу, запретов, ограничений - она лишь творит, объединяет, двигает прогресс!

Часто задаваемые вопросы
Все растения и цветы можно использовать в композициях в коробках. Однако есть нюансы. Например, розам требуется много влаги, поэтому не рекомендуется ставить их в оазис для растений, а использовать непосредственно воду. Флорист сделает из целофана вазу соответственно размеру ножки букета и наполнит ее водой. Профессиональный декоратор знает, как упаковать каждый цветок и растение. Доверьтесь опыту.
На дне коробки установлена специальная губка для подпитки растений. Время от времени нужно подливать в нее немного воды. Если воду не подливать, губка вытянет влагу из растений, и они погибнут.
Первое правило - покупка свежих цветов. В коробке при правильном уходе такие простоят от трех до десяти дней. Все зависит от правильного ухода, влажности и температуры воздуха в помещении. Еще от видов самих растений - выбирайте более стойкие. Вам следует получить консультацию у менеджера или флориста салона по поводу выбора букета в коробке и заботы о нем.
Стоимость букета цветов в коробке зависит от цены на составляющие и их количества. Цветы бывают недорогие и экзотические, чья стоимость может быть в разы выше. Размер букета тоже имеет значение. Доставка от нашего интернет-магазина бесплатная в течение дня по Киеву, платная по области, в ночное и точно указанное время, ее стоимость от 100 до 290 гривен. Подробности следует уточнить у менеджера.
Заказать букет цветов в коробке в Kvitochka можно срочно и круглосуточно. На работу сервиса и возможности курьера не влияют время суток, погодные условия, коронавирус, пробки в пути. Красота будет вручена в 7 утра или поздним вечером. Подвозка осуществляется на дом, в офисный центр или на рабочую точку.
Мы живём в уникальное время свободы и безграничных возможностей. Составление букета в коробке - это творческий процесс, требующий инициативы, смелых шагов и экспериментов. Любой каприз заказчика будет исполнен, во многих случаях это бесплатно.
Подписка на новости
Я принимаю пользовательское соглашения