0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of bright roses in a hat box "Nocturne"

995 грн.1 475 грн.
Bouquet of bright roses in a hat box "Nocturne"
Bouquet of bright roses in a hat box "Nocturne"
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Розы в шляпной коробке Ноктюрн
It is a worthy bouquet to gift a special memorable Day. Arrangement contains white roses "white Naomi" in the amount of 15 pieces and delicate spray roses ..More
1 475 грн.
995 грн.
 Did you find a better price?
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Bouquet of bright roses in a hat box "Nocturne" Bouquet of bright roses in a hat box "Nocturne"
Валентина

Выбрали этот букет из-за пастельной гаммы, он предназначался нашей директрисе. Спасибо, получилось красиво, а то мы переживали, что приедет не то, что на фотографии. Правда, курьер из-за утренних пробок не рассчитал время и опоздал. Это заставило нас понервничать. Подвели.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

It is a worthy bouquet to gift a special memorable Day. Arrangement contains white roses "white Naomi" in the amount of 15 pieces and delicate spray roses - 10 branches. The total height is about 30 cm, can vary in the range of three centimetres.

To order roses in boxes with delivery you can in a few clicks. Kvitochka – known boutique florist with a great website and helpful service. This experience by hundreds of customers. A range of different floral combinations and gifts. Consultants help you select the unique gift.

Bright roses in a hat box to order

For several years this enduring trend. The cost varies depending on plant variety and design.

You can buy cheap bright roses in a hat box in the online shop flowers Kvitochka. You get a mix of spray and white roses. The height of this composition 30 centimetres. Customers pay for purchases through the site in online mode. Roses in the boxes to order in Kyiv with delivery you can almost instantly. No trouble does not happen.

Flower delivery by regular courier across Kyiv is carried out at different times of the day. It all depends on what time the customer required the flower present. Buyers always receive exactly what you ordered. There is no difference between the real bouquet and that which is published on the website. The company fully performs its obligations.

Products are always top-notch quality!

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет светлых роз в шляпной коробке "Ноктюрн"

995 грн.1 475 грн.
Букет светлых роз в шляпной коробке "Ноктюрн"
Букет светлых роз в шляпной коробке "Ноктюрн"
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Розы в шляпной коробке Ноктюрн
Вполне достойный букет для подарка в особый знаменательный День. Композиция содержит белые розы "Вайт Наоми" в количестве 15 штук и нежные кустовые розы - ..Подробнее
1 475 грн.
995 грн.
 Нашли дешевле
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Букет светлых роз в шляпной коробке "Ноктюрн" Букет светлых роз в шляпной коробке "Ноктюрн"
Валентина

Выбрали этот букет из-за пастельной гаммы, он предназначался нашей директрисе. Спасибо, получилось красиво, а то мы переживали, что приедет не то, что на фотографии. Правда, курьер из-за утренних пробок не рассчитал время и опоздал. Это заставило нас понервничать. Подвели.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Вполне достойный букет для подарка в особый знаменательный День. Композиция содержит белые розы "Вайт Наоми" в количестве 15 штук и нежные кустовые розы - 10 веток. Общая высота - около 30 см, может колебаться в пределах трех сантиметров.

Заказать розы в коробках с доставкой вы можете в несколько нажатий. Kvitochka – известный бутик флористики, имеющий отличный сайт и внимательный сервис. Это на собственном опыте оценили сотни покупателей. В ассортименте различные цветочные сочетания и подарки. Консультанты помогают выбрать тот самый, уникальный презент.

Светлые розы в шляпной коробке на заказ

Уже несколько лет это непреходящий тренд. Стоимость варьируется в зависимости от сортов растений и оформления.

Можно недорого купить светлые розы в шляпной коробке в интернет магазине цветов Kvitochka. Вы получаете микс из кустовых и белых роз. Высота данной композиции 30 сантиметров. Клиенты оплачивают покупки через сайт, в онлайн-режиме. Розы в коробках заказать в Киеве с доставкой вы можете почти мгновенно. Никаких затруднений не бывает.

Доставка цветов штатными курьерами по Киеву осуществляется в разное время суток. Все зависит от того, на какое время заказчику требуется цветочный презент. Покупатели всегда получают ровно то, что заказали. Нет различий между реальным букетом и тем, который опубликован на сайте. Компания в полной мере выполняет свои обязательства.

Продукция всегда на высшем уровне качества!

Похожие товары