0
Wish List 0
Product Compare 0
1 995 грн.

The Arrangement in a basket sweetheart of 51 roses, "Charmer"

  • Availability:
  • Product Code:  Очаровашке
Original composition in the shape of a heart out of 51 large rose. Roses to his girlfriend is absolutely appropriate to give..More
1 995 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

Original composition in the shape of a heart out of 51 large rose.

Roses to his girlfriend is absolutely appropriate to give on any celebration. It can be: birthday, anniversary, women's day and other memorable date. Shipping heart of roses for Valentine's Day or another holiday today is done by professional couriers, who know very well the city and surrounding area.

A special gift for a loved one

It's hard to resist a fragrant, fresh roses. If you want to make a pleasant surprise for your beloved – it is not necessary to deny yourself this. Online store provides the opportunity to buy a basket of 51 roses in the shape of a heart at a price that will appeal to all!

Popular a bouquet of roses in heart shape. The diameter of the composition is 50 inches, it includes 51 rose. Gorgeous arrangement perfect for Valentine's Day. You can always buy a 51 rose in a basket with delivery in Kyiv.

How to order a beautiful basket of 51 roses for girls?

The online store accepts orders around the clock, seven days a week. You need quite a bit to fill out a special form . Flowers delivered to the address without delay. All the buds several times checked by the florists. No marriage is not allowed. Make your daily life become a true celebration!

The composition "Charmer" was created by our florists to truly captivate the hearts of different girls. From the amazing ensemble of the finest red and white roses it is impossible to look away.

The clock shop of flowers Kyiv "Kvitochka" creates original masterpieces and delivers flowers in Kyiv and the region. Elegant bouquet will be a worthy decoration of memorable events: weddings, anniversaries, debut exhibitions, premières. Floral arrangement symbolizes true love, without a hint of falseness. Weekdays close You will be able to turn into a celebration and make them happy even for no reason!

Виталий

Спасибо за красивый букет из 51 розы в виде сердца. Цветы привезли вовремя, это было важно.  Стояли долго.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Композиция в корзине в виде сердца из 51 розы, "Очаровашке"

  • В наличии В наличии
Оригинальная композиция в форме сердца из 51-ой крупной розы.  Розы любимой девушке уместно подарить абсолютно на любое..Подробнее
2 995 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 21-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 250 гривен, по области - от 690 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 150 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Оригинальная композиция в форме сердца из 51-ой крупной розы. 

Розы любимой девушке уместно подарить абсолютно на любое торжество. Это могут быть: именины, юбилей, Восьмое марта и другая памятная дата. Доставка сердца из роз девушке ко Дню святого Валентина или другому празднику сегодня выполняется профессиональными курьерами, которые очень хорошо знают город и окрестности.

Особый подарок для любимого человека

Трудно устоять перед благоухающими, живыми розами. Если хочется сделать приятный сюрприз своей любимой – не стоит себе в этом отказывать. Онлайн-магазин предоставляет возможность купить корзину 51 роза в виде сердца по цене, которая понравится всем!

Особой популярностью пользуется букет роз в форме сердца. Диаметр композиции составляет 50 сантиметров, в нее входит 51 роза. Великолепная композиция прекрасно подойдет для Дня всех влюбленных. Вы всегда можете купить 51 розу в корзине с доставкой в Киеве.

Как заказать красивую корзину из 51 розы для девушки?

Онлайн-магазин принимает заявки круглые сутки, без выходных. Нужно совсем немного – заполнить специальную форму. Цветы доставят по адресу без задержек. Все бутоны несколько раз проверяются флористами. Никакого брака не допускается. Заставьте ваши будни стать настоящим праздником!

Композиция «Очаровашке» была создана нашими флористами, чтобы воистину очаровывать сердца разных девушек. От удивительного нежнейшего ансамбля красных и белых роз невозможно быстро оторвать взор.

Круглосуточно интернет магазин цветов Киева "Kvitochka" создает для вас такие оригинальные шедевры и осуществляет доставку цветов в Киеве и области. Нарядный букет станет достойным украшением памятных событий: свадьбы, юбилея, дебютной выставки, премьерного спектакля. Цветочная композиция символизирует настоящую любовь, без намека на фальшь. Будни близких Вы сможете превратить в праздник и заставить их радоваться даже без повода! 

Виталий

Спасибо за красивый букет из 51 розы в виде сердца. Цветы привезли вовремя, это было важно.  Стояли долго.

Оставьте свой отзыв: