0
Wish List 0
Product Compare 0

Basket of flowers in pastel shades 'Delicate'

1 990 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Корзина цветов "Нежная"
Flower basket in pastel colors. Consists of cream spray roses and tulips (as a seasonal flower, can be changed in the absence). The height of the composition - 35/40 cm in diameter 40/45 cmF..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Иван

Собирались с супругой на свадьбу к родственникам, заказывали цветочную корзину на вашем сайте. Перезвонила менеджер, сказала, что каких-то там цветов нет, предложила другой вариант. Мы ещё какое-то время решались, но времени уже не оставалось на раздумья, положились на вкус самого флориста.  Нам доставили букет быстро, спасибо. Получилось вполне достойно и по-свадебному. Спасибо.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Flower basket in pastel colors. Consists of cream spray roses and tulips (as a seasonal flower, can be changed in the absence). The height of the composition - 35/40 cm in diameter 40/45 cm

Floral composition 'Gentle' approach to buyers for the major holidays, dates, events, because flowers in this basket of pastel tones, that is transmitted to the recipient tenderness, seriousness, purity of feelings, sincerity. Can order florists & flower basket delivery. It is best to order songs in baskets because they last longer, the recipient can use the basket in the future and the composition looks richer than a simple bouquet. Buy flowers in Kiev can be expensive not difficult, You do not need to look for a company to deliver flowers. Because our company operates ordering of bouquets available around the clock. Enjoy flowers, family, acquaintances, friends at different times of the day. The best flower delivery Kiev (Pechersk, Podil, Center or any other area) through the company 'Kvitochka' it was at night: we are always online and ready to accept the application on the website through the form or by phone.

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Корзина цветов в пастельных тонах "Нежная"

  • В наличии В наличии
Цветочная корзина в пастельных тонах. Состоит из кремовых кустовых роз и тюльпанов (в качестве сезонного цветка, подлежат зам..Подробнее
2 390 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Цветочная корзина в пастельных тонах. Состоит из кремовых кустовых роз и тюльпанов (в качестве сезонного цветка, подлежат замене в виду отсутствия). Высота композиции - 35/40 см, диаметр - 40/45 см.

Цветочная композиция «Нежная» подойдёт покупателям для самых важнейших праздников, дат, мероприятий, потому что цветы в этой корзине пастельных тонов, то есть передают получателю нежность, серьёзность, чистоту чувств, искренность. Можете заказать у флористов цветочные корзины с доставкой. Лучше всего заказывать композиции в корзинах, потому что они простоят дольше, получатель сможет использовать корзины в будущем и композиция смотрится богаче, чем обычный букет. Купить цветы в Киеве недорого можно не затрудняясь, Вам не понадобится искать компанию по доставке цветов. Ведь у нашей компании действует заказ букетов круглосуточно. Порадуйте цветами близких, знакомых, друзей в различное время суток. Наиболее выгодна доставка цветов Киев (Печерск, Осокорки, Центр или любой другой район) через компанию «Квиточка» именно в ночное время: мы всегда на связи и готовы принять заявку на сайте через форму и по телефону.

Иван

Собирались с супругой на свадьбу к родственникам, заказывали цветочную корзину на вашем сайте. Перезвонила менеджер, сказала, что каких-то там цветов нет, предложила другой вариант. Мы ещё какое-то время решались, но времени уже не оставалось на раздумья, положились на вкус самого флориста.  Нам доставили букет быстро, спасибо. Получилось вполне достойно и по-свадебному. Спасибо.
 

Оставьте свой отзыв: