0
Wish List 0
Product Compare 0

Red-and-white cloud: 31 rose in a box

1 295 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Красно-белое облачко 31 роза
The original surprise of roses in a hat box! 31 rose-red and white colour in the form of simple composition. The height of th..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Валерий

На работе коллеги подсказали, что сейчас модно дарить цветы в коробке. У моей девушки был день рождения, я решил сделать ей небольшой сюрприз: заказал цветы с доставкой на дом на утро, пока она дома. Чтобы перед рабочим днем подарить хорошее настроение. Мне понравились эти розы в шляпной коробке, их и оформил. Спасибо, все прошло успешно, девушка очень рада была получить такой интересный букет. Розы свежие, простояли у нее около недели.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

The original surprise of roses in a hat box! 31 rose-red and white colour in the form of simple composition. The height of this bouquet reaches 40 cm in diameter it is about 25-30 cm.

If you prefer to live beautifully and love to share this beauty with other people, we offer to buy a 31 rose in a hatbox in Kvitochka. The range of fresh and blooming plants. Our experts pack them in neat bunches, whose spectacular views can nicely capture any, even the most pampered woman.

This service is becoming increasingly popular. Ordering flowers on the house is very convenient, because the buyer does not have to personally visit the usual stores, and you can do everything quickly and without much effort. Book cheap bouquet of 31 roses in a hat box and can a private individual and the company. We work with all types of clients. You can pay in different ways.

We employ qualified specialists that do work with the soul, treat her as the most beloved work. In the preparation of flower arrangements using modern materials (boxes, ribbon) that are not just fasten a bunch of colours, but give it a more impressionable look.

Bouquets of flowers delivery in Kyiv around the clock online store Kvitochka is carried out in all areas. To order such a gift can not only at home but to other places – to the office in the enterprise, restaurant, café. Bring bouquets of responsible couriers who treat the flowers very gently and carefully. If you are going to give someone a nice surprise, and want to do it secretly, then you can be sure that the couriers will make delivery of flowers to the box to order in Kyiv, and would preserve the anonymity of the customer.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Красно-белое облачко: 31 роза в коробке

1 495 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Красно-белое облачко 31 роза
Оригинальный сюрприз в виде роз в шляпной коробке! 31 роза красного и белого цвета в виде незамысловатой композиции. Высота такого букета достигает 40см, в диаметре он около 25-30см. Ес..Подробнее
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Валерий

На работе коллеги подсказали, что сейчас модно дарить цветы в коробке. У моей девушки был день рождения, я решил сделать ей небольшой сюрприз: заказал цветы с доставкой на дом на утро, пока она дома. Чтобы перед рабочим днем подарить хорошее настроение. Мне понравились эти розы в шляпной коробке, их и оформил. Спасибо, все прошло успешно, девушка очень рада была получить такой интересный букет. Розы свежие, простояли у нее около недели.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Оригинальный сюрприз в виде роз в шляпной коробке! 31 роза красного и белого цвета в виде незамысловатой композиции. Высота такого букета достигает 40см, в диаметре он около 25-30см. 

Если вы предпочитаете жить красиво и любите делиться этой красотой с другими людьми, то мы предлагаем купить 31 розу в шляпной коробке в Kvitochka. В ассортименте только свежие и цветущие растения. Наши специалисты упаковывают их в аккуратные букетики, которые своим эффектным видом способны приятно поразить любую, даже самую избалованную женщину.

Такая услуга становится все более популярной. Заказ цветов на дом очень удобен, т.к. покупателю не надо самому лично посещать обычные цветочные магазины, а можно все сделать быстро и без больших усилий. Заказать недорогой букет из 31 розы в шляпной коробке может и частное лицо, и компания. Мы работаем со всеми категориями клиентов. Оплатить можно разными способами.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые выполняют работу с душой, относятся к ней как к самому любимому творчеству. При составлении цветочных композиций используются современные материалы (коробки, ленточки), которые не просто скрепляют связку цветов, но и придают ей более впечатлительный вид.

Доставка букетов цветов по Киеву круглосуточно интернет-магазином Kvitochka осуществляется по всем районам. Заказать такой подарок можно не только на дом, но и по любому другому адресу – в офис, на предприятие, в ресторан, кафе. Привозят букеты ответственные курьеры, которые обращаются с цветами очень нежно и аккуратно. Если вы намерены преподнести кому-то приятный сюрприз, и хотите сделать это тайно – то можете быть уверены, что курьеры сделают доставку цветов в коробке на заказ по Киеву, и при этом сохранят анонимность заказчика.