0
Wish List 0
Product Compare 0
Large hat box with hydrangeas buy with delivery
Large hat box with hydrangeas buy with delivery
Large hat box with hydrangeas buy with delivery
Large hat box with hydrangeas buy with delivery

Large hat box with hydrangeas, roses

  • Availability:
Large hat box with hydrangeas, eustoma, roses, seasonal flowers. The height of the composition - 35/40 cm in diameter 30/35 c..More
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

Large hat box with hydrangeas, eustoma, roses, seasonal flowers. The height of the composition - 35/40 cm in diameter 30/35 cm

It would seem, to give flowers and lots of imagination is not necessary. Went to the nearest stall, chose a simple bouquet of roses, presented. But if you really want to please a loved one, you will approach a large hat box with pink hydrangeas to order in Kvitochka. It has the same rose, it looks easy and very gentle. Perfect not only for birthday but also to another occasion. Ordering flowers on the website is available round the clock and if you chose a bouquet in a hat box with pink hydrangeas, buy cheap shop bouquets can be only with us. Florists put all their efforts and imagination to ensure that you could please their loved one's day and night.

In our shop the best chic flowers in a box order in Kyiv with the delivery. So you don't have to think about how to safely deliver such a gorgeous gift. Besides, if you are not around, then you certainly need fast flower delivery service in Kyiv, to a specific time. Add a card or soft toy, the gift becomes even more valuable. Don't skimp on the gifts, because you give emotions. The composition is packaged in such a way, overcame a very original, unusual and sure to impress the recipient.

Марина

Хочу поблагодарить за шикарно оформленный букет. Доставка была для моей мамули ко дню рождения. Меня, к сожалению, не было рядом в этот день. Вы асе сделали хорошо, порадовали её свежим красивым сюрпризом. Спасибо!

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами

2 790 грн.
Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами
Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами
Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами
Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Большая шляпная коробка с гортензиями
Большая шляпная коробка с гортензиями, эустомами, розами, сезонными цветами. Высота композиции - 35/40 см, диаметр - 30/35 см..Подробнее
2 790 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами Большая шляпная коробка с гортензиями, розами, лизантусами
Марина

Хочу поблагодарить за шикарно оформленный букет. Доставка была для моей мамули ко дню рождения. Меня, к сожалению, не было рядом в этот день. Вы асе сделали хорошо, порадовали её свежим красивым сюрпризом. Спасибо! 


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Большая шляпная коробка с гортензиями, эустомами, розами, сезонными цветами. Высота композиции - 35/40 см, диаметр - 30/35 см

Казалось бы, подарить цветы - много фантазии не нужно. Пошел в ближайший ларек, выбрал незамысловатый букет из роз, подарил. Но если вы хотите действительно порадовать близкого человека, вам подойдет большая шляпная коробка с розовыми гортензиями на заказ в Kvitochka. В ней есть так же розы, она выглядит легко и очень нежно. Подойдет не только ко дню рождения, но и к другому празднику. Заказ цветов на сайте доступен круглые сутки, и если вы выбрали букет в шляпной коробке с розовыми гортензиями, купить недорого в магазине букетов можно только у нас. Флористы прикладывают все свои силы и фантазию для того, чтобы вы могли порадовать близких людей днем и ночью.

В нашем магазине лучше всего шикарные цветы в коробке заказать в Киеве с доставкой. Так вы не будете задумываться о том, каким образом безопасно доставить столь шикарный подарок. К тому же, если вас нет рядом, то вам непременно необходима быстрая служба доставки цветов по Киеву, к конкретному времени. Добавьте открытку, или мягкую игрушку, и подарок станет еще более ценным. Не экономьте на презентах, ведь вы дарите эмоции. Композиция, упакованная таким образом, сморится очень оригинально, необычно и точно впечатлит адресата.

Похожие товары