0
Wish List 0
Product Compare 0

Christmas gift set Premium

3 370 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Новогодняя подарочная корзина Премиум класса №1
Gift set 'Premium' class. Composition: French chocolate truffles (dark chocolate with sweet pieces of caramel, dusted with bi..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Ирина

Заказывали подарочные наборы на новый год для сотрудников. Спасибо, очень красивые получились, как на картинке. 


Write a review
Note: HTML is not translated!
Description

Gift set 'Premium' class. Composition: French chocolate truffles (dark chocolate with sweet pieces of caramel, dusted with bitter cocoa), 'Chivas Regal' 12 years of exposure (blended whisky 'premium'), pineapple, pomegranate, tangerines, apples, gourmet tea, olives, decorations, conifers (blue spruce). The composition of this composition can be changed according to Your wishes.

Christmas gift baskets in Kiev — a godsend for those who do not have enough time to properly prepare for the celebration of the New Year. Haven't had time to buy champagne? Not bought fruit and chocolates? Our Christmas gift sets in Kiev provides everything necessary for the night of 31 December and the morning of 1 January. The morning is so pleasant to drink fragrant tea, we also provided and placed the box in a gift basket for the New Year.

Want to make changes to the lineup? Will notify of intent to the Manager and everything will be done promptly and in the best possible way. Shipping is also not forced to wait long. Make an order over the phone, sends an email or book via the online shopping cart on the website. The calculation can be performed in cash or cashless.

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Новогодний подарочный набор Премиум класса

  • В наличии В наличии
Подарочный набор "Премиум" класса. Состав: французкие конфеты - трюфеля (темный шоколад со сладкими кусочками карамели, посып..Подробнее
3 370 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Подарочный набор "Премиум" класса. Состав: французкие конфеты - трюфеля (темный шоколад со сладкими кусочками карамели, посыпанные горьким какао), "Chivas Regal" 12 лет выдержки (купажированный виски класса «премиум»), ананас, гранат, мандарины, яблоки, элитный чай, оливки, новогодний декор, хвоя (голубая ель). Состав данной композиции можно изменить по Вашему желанию.

Новогодние подарочные корзины в Киеве — просто находка для тех, кто не успел как следует подготовиться к празднованию Нового Года. Не было времени купить шампанское? Не приобрели фрукты и конфеты? Наши новогодние подарочные наборы в Киеве содержат всё необходимое для вечера 31 декабря и утра 1 января. С утра так приятно попить ароматный чай, мы это тоже предусмотрели и положили коробочку в подарочную корзину к Новому Году.

Хотите внести изменения в состав? Сообщите о намерениях менеджеру, и всё будет сделано оперативно и в лучшем виде. Доставка тоже не заставит долго ждать. Делайте заказ в телефонном режиме, отправляет по электронной почте либо оформляйте через онлайн-корзину на сайте. Расчёт может производиться наличными либо безналичным путём.

Ирина

Заказывали подарочные наборы на новый год для сотрудников. Спасибо, очень красивые получились, как на картинке. 

Оставьте свой отзыв: