the Decoration of rooms with flowers

  • Modern interior in our time is increasingly seeking high-tech, stylish creative design, imaginative and at the same time simple atmosphere. However, no important event: wedding, anniversary, birth of a new life and more is still not complete without flowers. In these Grand Days of people tries to be more colorful, brighter decorate your celebration. What could be better than the original floral arrangements?!

Decoration of wedding hall with flowers

  • In America and Europe to decorate the wedding halls with fresh flowers - a traditional necessity. In our country the preference for the most part to the abundance of the holiday table and traditional rites. Recently, however, hall decoration for wedding flowers migrated to the Ukraine and is becoming more popular. It's certainly expensive, however, trust our experience, looks so impressive that people who decided to live the decoration, in the end get much more positive emotions and excitement than expected when pre - ordering! In our salon have not had one unhappy wedding design client. It really looks very nice.
  • There are many styles in which you can arrange a room for the wedding: national, European, gangster, traditional, creative, and others. By incorporating imagination, You can come up with your innovative style, it is now very fashionable. Be original! The more that You appeal to a devotee of his profession and responsible people, capable of turning Your ideas into excellent, incredible, fantastic live surprise. Don't be afraid to experiment, trust the professionals!
  • Usually in the wedding decoration of the hall includes the following elements: a gorgeous arrangement to decorate the table of the newlyweds in the center of attention, cute song for the guest tables as a sign of respect to the young invited, original arches, decorated with flowers, high outdoor track, and more. Manager and florist flower shop go directly into the hall where will be held the Banquet, and determine the style of the decoration that will look better, what flowers and plants and color scheme should be used, size of arrangements and many other details. Taking into account all Your wishes, in place of the estimate is a miscalculation. After receiving payment we start to work.
  • The florists in our salon has many years experience in the wedding halls with fresh flowers, and this is a very important argument. Working with our company, You will always get professional and immediate information, and always fresh flowers and high-quality execution of orders of any complexity. Any, even the most unusual Your ideas will be embodied in a chic, stunning design Your in such a significant life event.

New Year

  • The new year is everyone's favorite holiday since childhood. On this Day give gifts and make surprises to all without exception! And even decorate their room using pine needles, Christmas toys and other Christmas tinsel, creating a festive atmosphere and comfort. You can do it yourself, but it is better to contact our online flower shop 'Quote' and our florists will make for You the Christmas songs - stylish, colorful, with the scent of spruce, cinnamon, tangerines, exotic vanilla... Even with a strict office in the hands of a professional florist who loves his job, can become magic, the fairy Palace!
  • And to congratulate your colleagues, partners, friends and loved ones, You can the Christmas gift sets from our salon. It has become in recent years very important, moreover, that is beautiful and practical. Ingredients - all from tangerine and apples to all kinds of sweets, drinks and cheeses. You give us the list of products and their design requirements and ultimately receive their gifts in a stylish, modern design. You can be sure that our florists in the manufacture of such interesting Christmas baskets become real fairies and miracles even with the most straightforward formulations of these Christmas gift sets!

Birthday

  • On the day of the birth we are waiting for gifts and surprises from our loved ones, the soul asks of celebration, cheerful mood, the beauty all around. And what else but a bright, fragrant floral arrangements able to create solemn atmosphere of fairy tales, which so want to get it in this Day, it's true, the birthday - celebration of childhood, and every year people come back mentally, remembering their friends, school mates, parents, and, of course, his favorite stories.
  • Make an original surprise to You dear man - make him the flower decoration the birthday. You can decorate the fireplace with a composition of lilies and daisies, invest in a tall vase of roses, hang on chandeliers, balloons and hearts of flowers, or put it at the entrance of a gorgeous floral basket, in any case, the effect will be excellent, and a pleasant memory - guaranteed for years to come.

Banquets

  • You spend an important event? Remember: nothing will create a relaxed atmosphere better colors. At the sight of the beautiful man becomes softer, any controversial and even conflicts are resolved calmly. This colorful and fragrant atmosphere contributes to a more pleasant conversation, helps interlocutors to quickly find a common language and come to some conclusion.
  • In the middle of the ballroom or of the Presidium of luxury set lush floral arrangement in a special tray and on the tables - small bunches and low to not distract and does not obscure interlocutor. The decor is selected in accordance with Your wishes. Usually when creating bouquets used company colors, logos and other elements on which to focus attention. Manager and florist all carefully considered, given the nuances in the selection of plants and flowers, decor, greenery, because the main goal is not only to make fresh and beautiful floral arrangements, but also to achieve a friendly and warm environment.
  • And if You need to emphasize the high status of Your institution - contact the salon 'Quote': our florists are ready to create original floral compositions according to the style of the institution and Your budget.

Украшение помещений цветами

  • Современный интерьер в наше время все больше стремится к высоким технологиям, стильному креативному дизайну, неординарной и в то же время простой обстановке. Однако ни одно важное событие: свадьба, юбилей, рождение новой жизни и многое другое все же не обходится без живых цветов. В такие грандиозные Дни человек старается как можно красочнее, ярче украсить свое торжество. А что может быть прекраснее оригинальных цветочных композиций?!

Оформление свадебного зала цветами 

  • В Америке и Европе украшать свадебные залы живыми цветами - традиционная необходимость. В нашей стране предпочтение отдается по большей части изобилию праздничного стола и традиционным обрядам. Однако в последнее время оформление зала на свадьбу цветами перекочевало в Украину и становится все популярнее. Это, конечно, дорогое удовольствие, однако, поверьте нашему опыту, выглядит настолько эффектно, что люди, решившиеся на такое живое украшение, в конечном итоге получают намного больше положительных эмоций и восторга, нежели ожидали при предварительном заказе! В нашем салоне еще не было ни одного недовольного свадебным оформлением клиента. Это действительно выглядит очень красиво.
  • Существует множество стилей, в которых можно оформить зал на свадьбу: национальный, европейский, гангстерский, традиционный, креативный и другие. Включив фантазию, Вы и сами можете придумать для себя свой, неординарный стиль, это сейчас очень модно. Будьте оригинальны! Тем более, что Вы обращаетесь к преданным своей профессии и ответственным людям, способным превратить любые Ваши идеи в превосходный, невероятный, фантастический живой сюрприз. Не бойтесь экспериментировать, доверьтесь профессионалам своего дела!
  • Как правило, в свадебное украшение зала входят следующие элементы: шикарная композиция для украшения стола молодоженов в центре внимания, милые композиции для гостевых столов в знак уважения молодых к приглашенным, оригинальные арки, украшенные цветами, высокие напольные композиции и многое другое. Менеджер и флорист магазина цветов выезжают непосредственно в зал, где будет проводиться банкет, и на месте определяют стилистику оформления, что лучше будет смотреться, какие цветы и растения, а также цветовую гамму следует использовать, размеры композиций и многие другие нюансы. Учитывая все Ваши пожелания, на месте составляется смета, делается просчет. После получения предоплаты мы приступаем к работе.
  • У флористов нашего салона есть многолетний опыт оформления свадебных залов живыми цветам, а это очень важный аргумент. Обратившись в нашу компанию, Вы всегда получите квалифицированную и незамедлительную информацию, а также всегда свежие цветы и только качественное выполнение заказа любой сложности. Любые, даже самые необычные Ваши идеи воплотятся в шикарное, сногсшибательное оформление Вашего такого значимого в жизни мероприятия.

Новый Год

  • Новый год - всеми любимый праздник еще с детства. Именно в этот День дарят подарки и делают сюрпризы всем без исключения! А еще украшают свои помещения, используя хвою, новогодние игрушки и прочую новогоднюю мишуру, создавая праздничную атмосферу и уют. Вы можете это сделать сами, однако лучше обратитесь в наш интернет магазин цветов "Квіточка", и наши флористы изготовят для Вас новогодние композиции - стильные, красочные, с ароматом ели, корицы, мандаринов, экзотической ванили... Даже самый строгий офис в руках профессионального флориста, любящего свое дело, может превратиться на волшебный, сказочный дворец!
  • А поздравить своих коллег, партнеров, друзей и близких Вы можете новогодними подарочными наборами от нашего салона. Это стало в последние годы очень актуально, тем более, что красиво и практично. Ингредиенты - любые, от мандарин и яблок до всевозможных сладостей, напитков и сыров. Вы даете нам список продуктов и свои требования к оформлению, а в конечном итоге получаете свои подарки в стильном, современном дизайнерском варианте. Можете быть уверены, наши флористы при изготовлении таких интересных новогодних корзин превращаются в настоящих фей и творят чудеса даже с самыми незамысловатыми составами таких новогодних подарочных наборов!

День рождения

  • В День рождения мы ждем подарков и сюрпризов от близких нам людей, душа просит праздника, веселого настроения, красоты вокруг. А что еще как не яркие, благоухающие цветочные композиции способно создать торжественную атмосферу сказки, в которую так хочется попасть именно в этот День, ведь правда, День рожденья - праздник детства, и с каждым годом человек мысленно туда возвращается, вспоминая своих друзей, школьных товарищей, родителей, и, конечно же, любимые сказки.
  • Сделайте оригинальный сюрприз дорогому Вам человеку - закажите ему цветочное оформление в День рождения. Можно украсить камин композицией из лилий и ромашек, вложить в высокие вазы розы, повесить на люстры шары и сердца из цветов, или же поставить у входа шикарную цветочную корзину, в любом случае эффект будет превосходный, а приятное воспоминание - гарантировано на долгие годы.

Банкеты

  • Вы проводите важное мероприятие? Помните: ничто не создаст непринужденную обстановку лучше цветов. При виде прекрасного человек становится мягче, любые спорные и даже конфликтные ситуации разрешаются спокойнее. Такая красочная и ароматная атмосфера способствует более приятной беседе, помогает собеседникам быстрее найти общий язык и прийти к какому-то выводу.
  • В центре банкетного зала или у президиума устанавливают роскошную пышную цветочную композицию в специальном поддоне, а на столах - небольшие букетики и невысокие, чтобы не отвлекали и не загораживали собеседника. Декорация подбирается в соответствии с Вашими пожеланиями. Обычно при создании букетов используются цвета компании, логотипы и прочие элементы, на которых должно акцентироваться внимание. Менеджер и флорист все тщательно продумывают, учитывая нюансы при выборе цветов и растений, декора, зелени, ведь главная цель - не только изготовить свежие и красивые цветочные композиции, но и добиться дружественной и теплой обстановки.
  • А если Вам нужно подчеркнуть высокий статус Вашего заведения - обратитесь в салон "Квіточка": наши флористы готовы создавать оригинальные цветочные композиции соответственно стилистике заведения и Вашего бюджета.