0
Wish List 0
Product Compare 0

Arrangement in a heart-shaped basket 'Recognition 2' to order

  • Availability:
Basket of 71 roses. Includes 51 Red Naomi roses and 20 branches of Madam Bombastik peony bush rose. The name itself is a deli..More
2 390 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

Basket of 71 roses. Includes 51 Red Naomi roses and 20 branches of Madam Bombastik peony bush rose. The name itself is a delightful composition is already talking about what colors you can make a Declaration of love that one only.

If you had the determination to make his girlfriend a Declaration of love or proposal of marriage, but do not know what bouquet would suit best for the occasion, contact the specialists of the Kyiv firms 'Kvitochka'. Our florists have prepared for the occasion a phenomenal floral arrangement that will make you believe the purity and seriousness of any boyfriend. In this imaginative bouquet includes dozens of roses, which combine to form huge, blazing fire of love heart. At the outer radii of the bright red flowers are several rows of red roses. In the centre of the composition is placed pink roses that form another heart, located inside the big heart. Give your beloved a big heart of roses-it will melt. Company Kvitochka' you can order flowers to Kiev cheap.

Looking for the song 'Confession 2', arbitrarily there is a sense of celebration. Buds of roses look bright, colorful and so spring-like. This is a very attractive bouquet that will produce mega scale furor and forced to worry about any women's heart. This song can Express all the facets of infinite love, and other serious strong feelings. This is such a touching and cherished gift that will not give to any woman. Florists - online flowers shop in Kyiv 'Kvitochka', performing the song 'Confession 2', will consider all suggestions. Order flowers to Kyiv at the house around the clock.

Иван

На годовщину знакомства с любимой девушкой заказал доставку цветов в вашей службе. Ничего не понимая в букетах, положился на предложение флориста. Спасибо, ей очень понравилось. В обычном магазине я бы такое не купил.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Композиция в корзине в форме сердца "Признание 2" на заказ

  • В наличии В наличии
Корзина из 41-ой розы. В составе 31 алая роза сорта Red Naomi и 10 веток пионовидной кустовой розы Madam Bombastik. Само назв..Подробнее
2 590 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Корзина из 41-ой розы. В составе 31 алая роза сорта Red Naomi и 10 веток пионовидной кустовой розы Madam Bombastik. Само название восхитительной композиции уже говорит о том, что подобными цветами можно делать объяснение в любви той одной единственной.

Если вы набрались решимости сделать своей девушке признание в любви или предложение руки и сердца, но не знаете, какой букет подойдет лучше всего для этого случая, то обратитесь к специалистам киевской фирмы "Квиточка". Наши флористы подготовили по такому случаю феноменальную цветочную композицию, которая заставит поверить чистоте и серьезности намерений любого ухажера. В этот совершенно невообразимый букет вошли десятки роз, которые в совокупности образуют огромное, пылающее огнем любви сердечко. По внешнему радиусы яркими красными цветами играют несколько рядов алых роз. В центре композиции помещены розовые розочки, которые образуют еще одно сердечко, расположенное внутри большого сердца. Подарите своей любимой большое сердце из роз, и она непременно растает. В компании "Квиточка" вы можете заказать доставку цветов в Киеве недорого.

Глядя на композицию «Признание 2», произвольно возникает ощущение праздника. Бутоны кустовых роз смотрятся ярко, красочно и так по-весеннему. Это очень привлекательный букет, который произведет мега масштабный фурор и заставит волноваться любое женское сердечко. Данной композицией можно выражать все грани безграничной любви и другие серьезные крепкие чувства. Это столь трогательный и желанный подарок, который не откажется получить любая женщина. Флористы круглосуточного интернет магазина цветов Киева "Квиточка", выполняя композицию «Признание 2», учтут все пожелания. Закажите цветы по Киеву на дом круглосуточно.

Иван

На годовщину знакомства с любимой девушкой заказал доставку цветов в вашей службе. Ничего не понимая в букетах, положился на предложение флориста. Спасибо, ей очень понравилось. В обычном магазине я бы такое не купил.

Оставьте свой отзыв: