0
Wish List 0
Product Compare 0

25 mixed bouquet of bright roses

990 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Сборный букет роз 25 шт.
Original bouquet of roses and white Bush green and pink, with a height of 50/60 cm, the total number of 25 pieces. A bright b..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Сергей

Сестрёнке исполнилось 25 лет, нужен был хороший букет цветов, юбилей как никак. Обратился в ваш интернет магазин, заказал доставку роз. Перезвонила менеджер, предложила другой букет роз, на ее взгляд более подходящий для такого повода. Спасибо за совет и внимание. Этот вариант действительно получился получше. Только курьер немного подвёл - опоздал, она чуть не ушла.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Original bouquet of roses and white Bush green and pink, with a height of 50/60 cm, the total number of 25 pieces.

A bright bouquet of 25 roses

Classic never goes out of fashion. Cloud Royal colours in noble tones is the best way to demonstrate tenderness. Bright bouquet of 25 roses to buy cheap a flower shop Kvitochka, where florists select the best instances of elegant shades. Collect them so that colours sparkle is a great art.

This beauty is clear. White, milk, vanilla, pink tones are associated with purity and renewal. They are given as a sign of love and engagement, to weddings and anniversaries dear ladies. Often make bouquets of roses for a girl of 25 years, when bright buds symbolize the eternal feminine.

For each occasion is a unique composition. Somewhere the focus on the major colours, which is better unopened. Green shoots are reminiscent of the brightness values of the moments of life. In Kvitochka you can immediately order delivery of flowers in Kyiv as a hero of the occasion received the bouquet on time and in proper form.

The entourage of the gift is as important as his idea. Large bouquet of pastel roses will look really elegant in a suitable package: coloured paper, ribbons, original box – puzzles overall experience. If you need cheap shipping roses in Kyiv, customers will be able to rely on the services of the salon.

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Сборный букет 25 светлых роз

890 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Сборный букет роз 25 шт.
Оригинальный букет из роз бело-зеленых и розовых кустовых, высотой 50/60 см, общим количеством 25 штук. Букет из 25 светлых розКлассика не выходит из моды. Облако королевских цветов в благор..Подробнее
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен, 

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени, в диапазоне 3-4 часа (например - с 10-00 до 14-00).

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Купон на скидку
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Сергей

Сестрёнке исполнилось 25 лет, нужен был хороший букет цветов, юбилей как никак. Обратился в ваш интернет магазин, заказал доставку роз. Перезвонила менеджер, предложила другой букет роз, на ее взгляд более подходящий для такого повода. Спасибо за совет и внимание. Этот вариант действительно получился получше. Только курьер немного подвёл - опоздал, она чуть не ушла.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Оригинальный букет из роз бело-зеленых и розовых кустовых, высотой 50/60 см, общим количеством 25 штук.

Букет из 25 светлых роз

Классика не выходит из моды. Облако королевских цветов в благородных тонах – лучший способ продемонстрировать нежность. Букет 25 светлых роз купить недорого в цветочном салоне Kvitochka, где флористы отбирают лучшие экземпляры элегантных оттенков. Собрать их так, чтобы цвета заиграли – большое искусство.

Эта красота понятна с первого взгляда. Белые, молочные, ванильные, розовые тона ассоциируются с чистотой и обновлением. Их дарят в знак любви и помолвки, на свадьбы и юбилеи дорогих дам. Часто делают заказ букетов роз для девушки на 25 лет, когда светлые бутоны символизируют вечную женственность.

Для каждого повода - неповторимая композиция. Где-то акцент на крупных цветах, где-то лучше нераспустившиеся. Зеленые побеги яркостью напоминают о ценности моментов жизни. В Kvitochka можно сразу заказать доставку цветов в Киеве, чтобы виновница торжества получила букет вовремя и в должном виде.

Антураж презента так же важен, как и его идея. Крупный букет пастельных роз будет выглядеть по-настоящему шикарно в подходящей упаковке: цветная бумага, ленты, оригинальная коробка – пазлы общего впечатления. Если нужна недорогая доставка роз в Киеве, заказчики смогут положиться на сервис салона.