0
Wish List 0
Product Compare 0

59 Heart of roses in the basket "Love"

2 655 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Сердце из роз "Люблю"
The heart of the 59 roses in a wicker basket. The height of the composition - 40 cm, diameter 60 cmThe cost of flowers is now..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Алена

Обратилась в вашу службу по доставке цветов в Киеве с просьбой доставить букет ровно в 00-00. Спасибо, все удачно! Отдельное спасибо курьеру за то, что разрулил ситуацию - получательницы не месте не было, он быстро привез куда нужно, сохранив при этом тайну сюрприза. Спасибо!


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

The heart of the 59 roses in a wicker basket. The height of the composition - 40 cm, diameter 60 cm

The cost of flowers is now quite high and growing. But you can heart 59 roses in a basket buy delivery. This is the simplest and practical way to get varietal plants of high quality. You'll need to do this, just access to the Internet and a few minutes of free time.

Turning to an online store with good customer reviews, you at the right time to get the flowers fresh. Under proposals published dozens of different songs for celebrations of varying scope and specificity.

Heart of flowers to order in Kvitochka

The company is a renowned supplier of floral compositions. Special attention is given to bouquets, has a distinct shape and volume. Large bouquets require a highly professional approach. This gift pleases and delights, he speaks of the romance of the giver and his sincerity. It is not necessary to wait for an occasion to give this gift!

Regardless of the time of year or week, order flowers with delivery in Kyiv and region – no problem. The company employs not only an experienced master of Floristics, but also couriers who are never late. You can pay for your order handed to the courier cash. But it is more convenient to use Bank transfer.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Сердце 59 роз в корзине "Люблю"

2 655 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Сердце из роз "Люблю"
Сердце из 59 роз в плетеной корзине. Высота композиции - 40 см, диаметр - 60 см.Стоимость цветов сейчас довольно высокая и по..Подробнее
2 655 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Алена

Обратилась в вашу службу по доставке цветов в Киеве с просьбой доставить букет ровно в 00-00. Спасибо, все удачно! Отдельное спасибо курьеру за то, что разрулил ситуацию - получательницы не месте не было, он быстро привез куда нужно, сохранив при этом тайну сюрприза. Спасибо!


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Сердце из 59 роз в плетеной корзине. Высота композиции - 40 см, диаметр - 60 см.

Стоимость цветов сейчас довольно высокая и постоянно растет. Но вы можете сердце 59 роз в корзине купить с доставкой. Это самый простой и практичный способ обзавестись сортовыми растениями высокого качества. Вам потребуется для этого только выход в интернет и пару минут свободного времени.

Обращаясь в онлайн-магазин с хорошими клиентскими отзывами, вы в нужное время получаете цветы первой свежести. В разделе с предложениями опубликованы десятки разнообразных композиций для торжеств разного масштаба и специфики.

Сердца из цветов на заказ в Kvitochka

Компания – известный поставщик флористических композиций. Особое внимание уделяется букетам, имеющим четкую форму и объем. Большие букеты требуют к себе высокопрофессионального подхода. Такой презент радует и восхищает, он говорит о романтичности дарителя и его искренности. Не стоит ждать повода, чтобы преподнести этот дар!

Вне зависимости от времени года или недели, заказать цветы с доставкой в Киеве и области – не проблема. В компании работают не только опытные мастера флористики, но и курьеры, которые никогда не опаздывают. Вы можете оплатить заказ, вручив курьерам наличные средства. Но удобнее воспользоваться банковским переводом.


Похожие товары