Hatbox with red roses and freesia

Product Code: Шляпная коробка с розами и фрезиями
Short descriptio

Hat box with roses and freesia. The composition consists of red roses (55 PCs.), freesia (6pcs), eucalyptus. Height - 40 cm, diameter - 40 cmA bouquet of red roses and freesia in a hatboxEach flower has its purpose. One ... Read more...

Found cheaper?
2 595 грн.

  • Availability: In Stock


Product Code: Шляпная коробка с розами и фрезиями
visa mastercard privat24
Additionally available for purchase

Hat box with roses and freesia. The composition consists of red roses (55 PCs.), freesia (6pcs), eucalyptus. Height - 40 cm, diameter - 40 cm

A bouquet of red roses and freesia in a hatbox

Each flower has its purpose. One represents passion, the other loyalty, the third force. Rose combines the diversity of the characters. A wonderful plant with delicate petals and the prickly thorns called the oldest piece of nature. In different Nations a bouquet of pretty flowers has a specific meaning. That's why the hatbox with red roses and freesia luxury gift for all occasions.

What do roses and freesia

The language of plants is a science that helps to achieve the goal. In ancient times the rose was associated with joy, poets and artists have discovered a different meaning of the divine creation – love, ready for exploits and self-sacrifice. Gorgeous bouquets of roses in boxes better than any words tell about the feelings of the giver and admiration with the person who receives an exquisite gift. So what do flowers symbolize, which is the subject of hundreds of works of poetry, paintings?

  • In Greek mythology there is a story about how there were flowers. Goddess of love Aphrodite lost peace, encountering God nature of Eros. The couple didn't know what to do next, seeking solitude and trying to tell each other about feelings. Husband of Aphrodite kill the opponent. The goddess walked through the woods, trying to find Eros. Bare feet pricked by thorns, leaving bloody footprints. These places grew scarlet flowers of passionate love and fidelity.
  • In the Bible the plant is mentioned along with the Lily. White flowers are associated with the disciple of Jesus Christ Mary Magdalene. Bright wild rose – scarlet with the blood of the Saviour and wounds. In the Middle Ages these flowers were marked with sorrow, sacrifice, suffering.

Roses in a box to order in Kyiv remind you about the history, will be expressing. If a luxurious plant with thorns called the Queen of flowers, the freesia has earned the title of lady-in-waiting of the Empress. The plant family Rutaceae, denoting the confidence, beauty, fits perfectly in a gift arrangement, adding a unique flavour.

Bouquet in a hatbox

Each trend is a legend. The great Bernard Shaw was not able to order roses in a box at home. Prospero's love to the famous actress and decided to surprise them with unusual gift, the playwright sent a messenger with a bouquet in a hatbox. Excited lady had fan letters.

Hat boxes with red roses, give a favourite women, girls, mothers, colleagues, fellow students and friends. During the celebrations, and without reason, as the recognition of the feelings of respect and reverence.

Bouquet of 55 roses, decorated with freesia, remember. Chic songs give on Valentine's Day, wedding anniversary. Order flowers with delivery in Kyiv from the online store of bouquets Kvitochka clock. Managers will answer questions, tell you how to apply.

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good
Related Products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Шляпная коробка с алыми розами и фрезиями

2 490 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Шляпная коробка с розами и фрезиями
Шляпная коробка с розами и фрезиями.  Композиция состоит из алых роз (55 шт), фрезий (6шт), эвкалипта. Высота - 40 см, д..Подробнее
2 490 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Марина

Заказывали на доставку цветов к ресторану в День свадьбы близкой подруги. Все отлично: цветы свежие, по времени тоже не подвели. Спасибо.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Шляпная коробка с розами и фрезиями.  Композиция состоит из алых роз (55 шт), фрезий (6шт), эвкалипта. Высота - 40 см, диаметр - 40 см.

Букет из алых роз и фрезий в шляпной коробке

У каждого цветка – свое предназначение. Один олицетворяет страсть, другой – верность, третий – силу. Роза совмещает многообразие символов. Удивительное растение с нежными лепестками и колючими шипами называют древнейшим творением природы. У разных народов букет из чудесных цветов имеет определенный смысл. Вот почему шляпная коробка с алыми розами и фрезиями – роскошный подарок на все случаи жизни.

Что обозначают розы и фрезии

Язык растений – это наука, помогающая достичь цели. В древние времена розу связывали с радостью, поэты и художники открыли другой смысл божественного создания – любовь, готовую на подвиги и самопожертвование. Шикарные букеты роз в коробках лучше любых слов расскажут о чувствах дарителя, восхищении человеком, которому адресован изысканный подарок. Так что же символизируют цветы, которым посвящены сотни стихотворных произведений, картин?

  • В древнегреческой мифологии есть рассказ о том, как появились цветы. Богиня любви Афродита потеряла покой, встретив бога природы Эроса. Пара не знала, что делать дальше, ища уединения и пытаясь рассказать друг другу о чувствах. Супруг Афродиты убил соперника. Богиня ходила по лесу, пытаясь найти Эроса. Босые ноги, исколотые колючками, оставляли кровавые следы. На этих местах вырастали алые цветы страстной любви и верности.
  • В Библии растение упоминают наряду с лилией. Цветы белого цвета ассоциируют с ученицей Иисуса Христа Марией Магдалиной. Яркие дикие розы – с алой кровью Спасителя и ранами. В эпоху Средневековья эти цветы обозначали скорбь, самопожертвование, страдание.

Розы в коробке на заказ в Киеве напомнят об истории, станут признанием в чувствах. Если роскошное растение с шипами называют королевой цветов, то фрезия заслужила титул фрейлины императрицы. Растение семейства ирисовых, обозначающее доверие, красоту, прекрасно вписывается в подарочную композицию, добавляя неповторимый аромат.

Букет в шляпной коробке

У каждого тренда есть легенда. Великий Бернард Шоу не мог сделать заказ роз в коробке на дом. Воспылав любовью к известной актрисе и решив удивить необычным подарком, драматург отправил с посыльным букет в шляпной коробке. Восхищенная дама хранила там письма поклонника.

Шляпные коробки с алыми розами дарят любимым женщинам, девушкам, мамам, коллегам, сокурсницам, знакомым. В дни торжеств и без повода, как знак признания в чувствах, уважения и почитания.

Букет из 55 роз, украшенный фрезиями, запомнится надолго. Шикарные композиции дарят в День влюбленных, на годовщину свадьбы. Заказать цветы с доставкой по Киеву от интернет-магазина букетов Kvitochka можно круглосуточно. Менеджеры ответят на вопросы, подскажут, как оформить заявку.

Похожие товары