0
Wish List 0
Product Compare 0

Big basket of flowers "Сказка2" to order

2 990 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Сказка2
A huge arrangement in a basket consists of orchids, Alstroemeria, spray roses, freesia and chrysanthemums decor. Variety, col..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Егор

Это был очень красивый и очень большой букет! Моя девушка была просто в восторге! И я доволен, люблю делать ей приятные сюрпризы и подарки. Курьеру благодарен, что не позвонил заранее, а доставил цветы прямо к дому.


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

A huge arrangement in a basket consists of orchids, Alstroemeria, spray roses, freesia and chrysanthemums decor. Variety, color and decor can be replaced at will of the client. The height of the composition - 50cm, 70cm diameter.

Charming basket of flowers 'fairy Tale 2' is a perfect combination of white and pink tones. However, the advantage of this bouquet is that you can change the varieties, colors, plants and decor style. The overall diameter of the composition – as much as 70 cm and the height is 50, see the Present bouquet business class, to give which can be serious business partners and colleagues.

The standard includes spray roses, Alstroemeria, white Orchid and freesia and chrysanthemums. The white color perfectly underlines the sincerity and is considered a classic, so is suitable for any celebration. The basket comes without a handle.

Flowers delivery across Kiev is carried out for 1-4 hours. All bouquets have a first-class freshness, couriers carry them with extreme accuracy – no broken twigs and the crumpled petals when you receive! Delivery in region is possible throughout the day.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Большая корзина цветов "Сказка2" на заказ

2 990 грн.
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  Сказка2
Огромная композиция в корзине, состоит из орхидей, альстромерий, кустовых роз, фрезий, хризантем и декора. Сорт, цвет и декор..Подробнее
2 990 грн.  Нашли дешевле
   
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.
Егор

Это был очень красивый и очень большой букет! Моя девушка была просто в восторге! И я доволен, люблю делать ей приятные сюрпризы и подарки. Курьеру благодарен, что не позвонил заранее, а доставил цветы прямо к дому.


Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
Описание

Огромная композиция в корзине, состоит из орхидей, альстромерий, кустовых роз, фрезий, хризантем и декора. Сорт, цвет и декор можно заменить по желанию клиента. Высота композиции - 50см, диаметр - 70см.

Очаровательная корзина цветов «Сказка 2» - это безупречное сочетание белых и розовых тонов. Однако преимущество выбора этого букета заключается в возможности изменения сорта, цвета самих растений, а также тип декора. Общий диаметр композиции – целых 70 см, а высота достигает 50 см. Настоящий букет бизнес-класса, подарить который можно серьезным деловым партнерам или коллегам.

В стандартном составе присутствуют кустовые розочки, альстромерии, белые орхидеи и фрезии, а также хризантемы. Белый цвет идеально подчеркивает искренность и считается классическим, поэтому подходит под любое торжество. Сама корзина идет без ручки.

Доставка цветов по Киеву осуществляется в течение 1-4 часов. Все букеты обладают первосортной свежестью, курьеры везут их с особой аккуратностью – никаких сломанных веточек и помятых лепестков при получении! Доставка по области возможна в течение суток.

Похожие товары