0
Wish List 0
Product Compare 0

Especially growing roses: planting, watering, wintering, and not only

The roses in the garden are the flowers with a rich past and exciting future. Each year there are about 200 new species of "flower Queen". More and more fans to "direct beauty" in your garden or summer cottage are enthusiastic razvodami.

According to experts, if to cultivate in your garden rose-Bush "really, a sense of arrangement", to enjoy its beauty and fragrance can be from 5 to 8 years. We need only remember that the nature of the flower is thin, the capricious nature. It cannot be ignored at any stage of development. Agronomic characteristics of cultivation of rose growers are grouped in the rule of multiple "P": selection of varieties, preparation of seedlings, planting, watering, weeding, aeration, fertilizing, pruning, topping, preparing for winter. Below You will find summary information from the online store flower delivery "Kvitochka" these rules.

The selection of varieties and seedlings

The ancestor of the Queen of the flower world – a wild dog-rose. Its cultivars are conventionally combined into two General groups:

• Rose garden ‒ a variety of different forms and an early flower formation.

• Rose Park is a very unpretentious, resistant to frost.

Rozvadov popular different varieties of roses, hotlisted (twine), hybrid tea and colorful plants. Original look: rose Floribunda ‒ with its lush, racemose flowers gathered in a bouquet; Spray ‒ low shrubs with large buds covering the branch so tightly that no visible stem.


In the garden is easier to grow a Bush from a two-year grafted seedlings. Choosing planting material, assess the ratio of roots and shoots, as well as their condition. The perfect seedling looks like this:

• low stump (15 cm);

• smooth barrel-matured, spikes which when pressed slightly separated;

• a few strong runs with juicy bark, 3-5 buds on each;

• strong root system with roots (about 20 cm) yellowish-whitish color.

Preparation of the seedling is to have to remove it once the top, to remove low-quality shoots (long, thin, attenuated), to see the roots of dried or rotten ends.


Landing

As a General rule, the time of planting roses in the garden is in early may or late September, when the earth has sufficiently warmed and the air temperature is 5-6°C.

Place for a rosary should be open and Sunny but protected from wind and drafts. It is desirable that the site was well drained and slightly elevated above the ground level (to avoid becoming soaked soil and stagnant water).

The soil should have a pH between 6.5 and 7 and well to retain moisture. For example, loam-rich rotted mullein. Or mix: 2 parts soil and sand, 3 h manure,1 h peat.

Depending on the magnitude of the roots of the seedling range the size of the hole (depth and diameter): 50x50 80x50 or. At the bottom put at least 15 cm of clay drainage, two-thirds fill the prepared soil, which added a complex fertilizer. It is important that the depth of the root neck did not exceed 5 cm from the surface. Then the soil is tamped and left for watering hole with sides.

Watering

On the garden roses are equally as adversely affected by excessive moisture and lack of it. Plant roots are deep, and hydration, carried out little and often, the effect will not give. Watering should be abundant and not to forget the subsequent loosening. The frequency of watering as dry land, from one to three times a week, given the time of year, air temperature and precipitation.

The best time for watering is the evening or early morning hours when there is intensive evaporation of moisture and burning the leaves of the sun. The best way for roses drip irrigation (the water should not be cold). The norm of water consumption one shrub from 6 to 12 liters, which are distributed on several times.

Dressing

Nutrients that are required by the rose, she receives a variety of organic compounds and mineral complexes (AFC 5:8:5). For the season the rose garden fed from 3 to 7 times, avoiding this procedure in the period of active flowering.

• The first dressing is carried out as soon as will melt snow and bushes are to be removed shelter.

• When the first shoots, making complex fertilizers.

• Barely begin to tie the buds to supply used bird droppings or other organic matter.

• In high season, when the roses wither "first wave", their power reinforced by the solutions of the AFC or infusion of manure.

• Prevention of diseases and for better ripening of shoots should be fertilizing in late summer.

• During the decay of plant growth fed them one last time to prepare for winter (solutions with potassium or wood ash).

Stimulating the growth and development of the "garden Queen", the main thing ‒ do not overdo it: excessive application of various fertilizers will pick up the flower smell.

Pruning

Caring for roses in the garden - a multi-stage process. At the stage of formation and development of the bushes need pruning. This mechanical procedure is of three types:

• when light pruning on the shoots retained on the order of 10 kidneys;

• pruning reasonable when the kidney is no more than 4-6;

• strong – if you remove most of the shoots, leaving only 2-3 buds.

Short pruning is carried out in the spring, before the buds begin to awaken. It stimulates the growth of young shoots. In the fall the new growth is not removed, so as not to weaken the plant is already asleep. Summer pruning – moderate, nature – care. Eliminates saudinet bushes, provides air circulation. Strong pruning do when you need to hive after wintering updated.

The main rule of pruning roses: use clean and well sharpened tools. Even after the procedure, the remaining leaves should be removed with scissors and not to cut your hands. Otherwise there will be mechanical damage to the bark, and on the grassy stems will remain wound.

Rose is beautiful not only on the garden bed, but also in the composition of dry wood or freshly cut bouquet. Here is the advice of an experienced Ural rosewod G. Tatskogo: "Out in the garden for flowers only early in the morning. The shoots are cut over a well developed kidney, oriented outward, if the Bush is compact, and inside when it is spreading. Choose roses in the phase of polarisusa Bud". In a vase these flowers long retain their freshness and beauty.

See All News
Subscribe to news

I accept user agreement

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Особенности выращивания роз: посадка, полив, зимовка и не только

Розы в саду – это цветы с богатым прошлым и захватывающим будущим. Ежегодно появляется до 200 новых разновидностей «цветочной королевы». И все больше любителей «наводить красоту» на своем приусадебном или дачном участке становятся увлеченными розоводами.

По мнению специалистов, если культивировать в своем саду розовый куст «с толком, чувством и расстановкой», то наслаждаться его красотой и благоуханием можно от 5 до 8 лет. Надо только помнить, что натура у цветка тонкая, характер капризный. Её нельзя оставлять без внимания ни на одном из этапов развития. Агротехнические особенности выращивания розы цветоводы сгруппировали в правило множественного «П»: подбор сорта, подготовка саженца, посадка, полив, прополка, проветривание, подкормка, подрезка, прищипывание, подготовка к зиме. Далее Вы найдете краткую информацию от интернет магазина по доставке цветов "Квіточка" о соблюдении этих правил.

Выбор сорта и саженца

Предок королевы цветочного мира – дикий шиповник. Его культивары условно объединяются в две общие группировки:

• Розы садовые ‒ отличаются многообразием форм и ранними сроками формирования цветка.

• Розы парковые ‒ весьма неприхотливы, устойчивы к заморозкам.

У розоводов популярны различные сорта кустовых, готетистых (плетущихся), чайно-гибридных и многоцветных растений. Оригинально смотрятся: роза Флорибунда ‒ с её пышными кистеобразными цветами, собирающимися в букет; Спрей ‒ низкие кустики с крупными бутонами, покрывающими ветку так плотно, что не видно стебля.


В саду легче всего вырастить куст из двухлетнего привитого саженца. Выбирая посадочный материал, оценивают соотношение корней и побегов, а также их состояние. Идеальный саженец выглядит так:

• невысокий пенёк (до 15 см);

• гладкий вызревший ствол, шипы на котором при надавливании слегка отделяются;

• несколько сильных пробегов с сочной корой, по 3-5 почек на каждом;

• крепкая корневая система с корешками (порядка 20 см) желтовато-белесого цвета.

Подготовка саженца состоит в том, чтобы убрать у него лишние верхушки, удалить некачественные побеги (тонкие, длинные, ослабленные), освободить корни от засохших или подгнивших кончиков.


Посадка

По общему правилу, время высадки роз в саду приходится на начало мая или конец сентября, когда земля уже достаточно прогрелась и температура воздуха составляет 5-6°C.

Место для розария должно быть открытым и солнечным, но при этом защищенным от ветра и сквозняка. Желательно, чтобы участок был хорошо дренирован и слегка приподнят над уровнем земли (во избежание замокания грунта и застоя воды).

Почва должна иметь pH между 6.5 и 7 и хорошо удерживать влагу. Например, суглинистая, удобренная перепревшим коровяком. Или смесь: по 2 части земли и песка, 3 ч навоза,1 ч торфа.

В зависимости от величины корней саженца варьируются размеры ямы (и вглубь, и по диаметру): 80х50 или 50х50. На дно кладут не менее 15 см керамзитного дренажа, на две трети заполняют подготовленным грунтом, в который добавлено комплексное удобрение. Важно, чтобы заглубление корневой шейки не превышало 5 см от поверхности. Затем грунт утрамбовывают и для полива оставляют лунку с бортиками.

Полив

На садовые розы одинаково неблагоприятно влияют как чрезмерное количество влаги, так и её недостаток. Корни растения находятся глубоко, и увлажнение, осуществляемое часто и понемногу, эффекта не даст. Поливать нужно обильно и не забывать про последующее рыхление. Частота полива ‒ по мере высыхания земли, от одного до трех раз в неделю, с учетом времени года, температуры воздуха и выпадения осадков.

Наиболее благоприятное время для полива ‒ вечерние или ранние утренние часы, когда нет интенсивного испарения влаги и обжигающего листву солнца. Лучший способ для розы — капельное орошение (вода не должна быть холодной). Норма водопотребления одним кустом ‒ от 6 до 12 литров, которые распределяются на несколько раз.

Подкормка

Питательные вещества, которые необходимы розе, она получает из различных органических составов и минеральных комплексов (АФК 5:8:5). За сезон розарий подкармливают от 3 до 7 раз, избегая этой процедуры в период активного цветения.

• Первая подкормка осуществляется, как только стает снег и с кустов будет снято укрытие.

• Когда появятся первые побеги, вносят комплексные удобрения.

• Едва начнут завязываться бутоны, для питания используется птичий помет или органика.

• В разгар сезона, когда розы отцветут «первой волной», их силы подкрепляют растворами АФК или настоем навоза.

• В целях профилактики заболеваний и для лучшего вызревания побегов необходимо провести подкормку в конце лета.

• В период затухания роста растений их подкармливают последний раз, чтобы подготовить к зиме (растворы с калием или древесной золой).

Стимулируя рост и развитие «садовой королевы», главное ‒ не переусердствовать: чрезмерное внесение различных удобрений надолго заберёт у цветка запах.

Подрезка

Уход за розами в саду - процесс многоступенчатый. На этапе формирования и развития кустов их необходимо подрезать. Эта агротехническая процедура бывает трех типов:

• при слабой обрезке на побегах сохраняется порядка 10 почек;

• обрезка умеренная, когда почек остается не более 4-6;

• сильная – если удалять большую часть побегов, оставляя всего по 2-3 почки.

Короткая обрезка проводится по весне, до того, как почки начнут пробуждаться. Это стимулирует рост молодых побегов. Осенью новую поросль не убирают, чтобы не ослаблять уже засыпающее растение. Летняя обрезка – умеренная, по характеру – санитарная. Устраняет загущенность кустов, обеспечивает циркуляцию воздуха. Сильную подрезку делают, когда надо, чтобы куст после зимовки обновился.

Главное правило обрезки розы: использовать хорошо заточенный и чистый инвентарь. Даже оставшиеся после процедуры листочки надо удалять ножницами, а не обрывать руками. Иначе произойдет механическое повреждение коры, а на травянистых стеблях останутся ранки.

Роза прекрасна не только на садовой клумбе, но и в композиции из сухостоя или свежесрезанном букете. Вот совет опытного уральского розовода Г. Тетюцкого: «Выходить в сад за цветами только рано поутру. Побеги срезать над хорошо развитой почкой, ориентированной наружу, если куст компактный, и вовнутрь, когда он раскидистый. Выбирать розы в фазе полуроспуска бутона». В вазе такие цветы долго сохранят свою свежесть и красоту.

Перейти к списку новостей
Подписка на новости
Я принимаю пользовательское соглашения