0
Wish List 0
Product Compare 0

Bouquet of white and yellow chrysanthemums to order

  • Availability:
Bouquet of white and yellow chrysanthemums. Height - 70 cm, diameter - 35/40 cm.This magical flower was described by ancient ..More
1 295 грн.
Did you find a better price??
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Flower delivery in Kyiv at exactly the specified time + - 15 minutes, night, urgent, within the city - 200 hryvnia, in the region - from 290 hryvnia.

Delivery at the specified time + - 55 minutes - 100 hryvnia. Free shipping does not apply to promotional offers. For this group of goods, it is 100 hryvnia.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.

Bouquet of white and yellow chrysanthemums. Height - 70 cm, diameter - 35/40 cm.

This magical flower was described by ancient poets, divine buds symbolize purity and fabulous wealth.

Nowadays, dozens of varieties and varieties have been bred. You will not lose if you give your beloved fantastic bouquets of yellow and white chrysanthemums. You can buy a chic composition cheap in Kyiv in the Kvitochka salon. The company receives high-quality goods from the best plantations and greenhouses. The creative approach in compiling the compilation makes it simply indescribable.

If there is no time to visit the studio, then our professional flower delivery Kyiv will help. The service allows you to do pleasant things on days when you are away from home. The composition is suitable for a wife, mother, strict boss. A bouquet of fluffy chrysanthemums to order is cute, charming, exquisite.

The courier's work is indispensable if there is a desire to remain incognito. The solemn presentation will make the girl get lost in guesses. The service helps to strengthen relationships, it gives the right to be creative and proves the sincerity of feelings.

Do not be afraid to take an active part in compiling the compilation, make suggestions, supplement the gift with sweets and fruits: the lady will certainly appreciate it. And don't forget: flowers online is fashionable and profitable!

There are no reviews for this product.

Leave your review:

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Букет из белых и желтых хризантем на заказ

  • В наличии В наличии
Букет из белых и желтых хризантем. Высота - 70 см, диаметр - 35/40 см.Этот волшебный цветок описан ещё древними поэтами, боже..Подробнее
1 495 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 21-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 250 гривен, по области - от 690 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 150 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Букет из белых и желтых хризантем. Высота - 70 см, диаметр - 35/40 см.

Этот волшебный цветок описан ещё древними поэтами, божественные бутоны символизируют чистоту и сказочное богатство.

В наше время выведено десятки сортов и разновидностей. Вы не прогадаете, если будете дарить возлюбленной фантастические букеты жёлтых и белых хризантем. Купить недорого в Киеве шикарную композицию можно в салоне «Kvitochka». Фирма получает высококачественный товар с лучших плантаций и оранжерей. Творческий подход при составлении компиляции делает её просто неописуемой.

Если нет времени на посещение студии, то поможет наша профессиональная доставка цветов Киев. Услуга позволяет сделать приятное в дни, когда Вы вдали от родного дома. Композиция подойдёт для жены, мамы, строгой начальницы. Букет пушистых хризантем на заказ – это мило, очаровательно, изысканно.

Труд курьера незаменим, если есть желание оставаться инкогнито. Торжественное вручение заставит девушку теряться в догадках. Сервис помогает укреплять отношения, он даёт право проявлять креатив и доказывает искренность чувств.

Не бойтесь принимать активное участие в составлении компиляции, вносите предложения, дополняйте подарок сладостями и фруктами: дама непременно это оценит. И не забывайте: цветы онлайн - это модно и выгодно!

Евгений Алексеевич

Воспользовался интернетом и не пожалел, что выбрал именно эту фирму. Ребята молодцы – доставили свежие цветы. Они долго простояли и радовали супругу. И мудрость «не розами едиными» доказала свою состоятельность. Спасибо!

Кирилл Игоревич

Всегда дарил розы, но в этот раз по совету менеджера отдал предпочтение хризантемам. И не прогадал – любимая осталась довольна, красота простояла очень долго. Если Вы заказали цветы с доставкой по Киевской области, то будьте уверены – «Квиточка» не подведёт. Если бы был владельцем этой фирмы, то к каждому заказу прилагал рекламу с новыми композициями (как в АТБ).

Оставьте свой отзыв: