0
Wish List 0
Product Compare 0

Arrangement of 101 roses in the shape of a heart in the cart "Tatyana's Day"

4 990 грн.
  • Availability:  In Stock
  • Product Code:  Татьянын День
Original composition in a wicker basket. Red rose varieties Grand Prix and a white rose, variety "white Naomi", a total of 10..More
   
Free shipping

We offer free delivery when buying a bouquet (composition) costing from 500 hryvnia

from 9-00 to 22-00 Kyiv time.

Free shipping does not apply to promotional offers.
Photo report

A photo report of the delivery of a bouquet of flowers (composition) is made by the courier directly at the place of delivery. You can order the service when placing an application, it's free.

You can also order a photo of the finished bouquet before sending it. 

The photo will be sent by the salon manager via Viber, WhatsApp, Telegram or email.

Discount coupon
In the online flower shop Kvitochka there are discounts for partners and regular customers. You can get a discount coupon from the manager. It is valid for all your purchases and has no limitation period.
Кристина

Шикарный букет! Мне привезли с моим именем, только КРИСТИНА было красным, фон белый. Очень красиво!


Write a review
Note: HTML is not translated!
ADDITIONALLY AVAILABLE FOR PURCHASE
Description

Original composition in a wicker basket. Red rose varieties Grand Prix and a white rose, variety "white Naomi", a total of 101 units are Especially popular heart of roses on Valentine's Day, February 14.

Florists can create the most extraordinary compositions that impress with the beauty of the original design. Typically, this use of roses in different shades. An example would be the song "Tatiana's Day". Flowers are laid in the basket in the shape of a huge heart in red. White roses arrangement is decorated with the name Tanya. This bouquet can be made in special days. It will be a original gift to the Day of Tatiana.

The composition has a complex shape, therefore, during their manufacture uses the best florists. They create beautiful bouquets in the shape of a small heart. They will help to make Tatyana's day truly memorable. In order 101 rose to buy in Kyiv inexpensively, you need to visit the directory, which contains interesting proposals.

Original bouquet with a name inside you can present to a beloved. For its production using fresh roses, located in the basket.

For the bouquet name in provides free delivery across Kiev, which is very convenient if You have no time to come to our salon. It also gives you the opportunity to surprise a friend, girlfriend, wife. In the middle of the song - name of dear person.

Ordering songs by the name "Tanya" insidemake in advance as to make this heart of 101 roses will need a certain amount of time, and about the decor please contact the Manager, or when ordering, specify in comments your wishes regarding the decoration of this basket. Color of roses may change, however, should follow the contrast in color to clearly distinguish the name of the lucky recipient of this floral masterpiece. Delivery of bouquets roses 101 on Kyiv - round-the-clock, however, order it in advance.

Related products

0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
4 990 грн.

Композиция из 101 розы в виде сердца в корзине "Татьянин День"

  • В наличии В наличии
  • Код товара:  Татьянын День
Оригинальная композиция в плетенной корзине. Красная роза сорта "Гран При" и белая роза сорта "Вайт Наоми", общее количество ..Подробнее
4 990 грн.
Нашли дешевле?
Доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке букета (композиции) стоимостью от 500 гривен,

с 9-00 до 22-00 по Киевскому времени.

Бесплатная доставка не распространяется на акционные предложения.

Для данной группы товаров она составляет 100 гривен.

Доставка цветов по Киеву в точно указанное время +- 15 минут, ночная, срочная, в черте города - 200 гривен, по области - от 290 гривен.

Доставка в указанное время +- 55 минут - 100 гривен.

Фотоотчет

Фотоотчет доставки букета цветов (композиции) делает курьер непосредственно по месту доставки. Заказать услугу Вы можете при оформлении заявки, это бесплатно.

Вы также можете заказать фотографию готового букета перед его отправкой. 

Фотографию отправит менеджер салона по Viber, WhatsApp, Telegram или на электронную почту.

Скидки!!!
В интернет магазине цветов Kvitochka существуют скидки для партнеров и постоянных покупателей. Купон на скидку Вы можете получить у менеджера. Он действует на все Ваши покупки и не имеет срока давности.

Оригинальная композиция в плетенной корзине. Красная роза сорта "Гран При" и белая роза сорта "Вайт Наоми", общее количество - 101 шт. Особенно популярны сердца из роз в День Святого Валентина, 14 февраля.

Флористы могут создавать самые необыкновенные композиции, которые впечатляют красотой, оригинальным оформлением. Обычно для этого используют розы разных оттенков. Примером может послужить композиция «Татьянин День». Цветы выложены в корзине в форме огромного сердца красного цвета. Белыми розами композицию украшает имя Таня. Такой букет можно подарить в особенные дни. Это будет оригинальный презент ко Дню Татьяны.

Композиция имеет сложную форму, поэтому во время их изготовления задействуют лучших флористов. Они создают красивые букеты в форме небольшого сердца. Они помогут сделать Татьянин день действительно незабываемым. Чтобы 101 розу купить в Киеве недорого, нужно посетить каталог, где собраны интересные предложения.

Оригинальный букет с именем внутри можно преподнести любимой девушке. Для его изготовления используют свежесрезанные розы, расположенные в корзине.

Для букета с именем внутри предусмотрена бесплатная доставка по Киеву, что очень удобно, если у Вас нет времени приехать в наш салон. Также она дает возможность сделать неожиданный сюрприз близкому человеку, любимой девушке, супруге. В середине композиции - имя дорогого Вам человека.

Заказ композиции  именем "Таня" внутри сделайте заранее, поскольку для изготовления этого сердца из 101 розы понадобится определенное количество времени, а по поводу декора обратитесь к менеджеру, или же при оформлении заказа укажите в комментариях свои пожелания по поводу оформления данной корзины цветов. Цвет роз возможно изменить, однако следует придерживаться контраста в цвете, чтобы четко выделить имя счастливого получателя такого цветочного шедевра. Доставка букетов 101 роза по Киеву - круглосуточная, однако заказать ее нужно заранее.

Кристина

Шикарный букет! Мне привезли с моим именем, только КРИСТИНА было красным, фон белый. Очень красиво!

Оставьте свой отзыв: